Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

ограничение количества каналов для экстеншина

0

Есть Elastix 2.2 + Digium 122 на один Е1. На всем этом работает служба поддержки и обзвонка клиентов. Обзвонка работает с использованием call файлов. Причем крутится скрипт, который периодически добавляет файлы в outgoing так чтобы их было 28. При этом гарантированно на поддержку остается 2 канала. Реальная статистика занятости каналов: 13-30 в среднем 17. Явного экстеншина для обзвонки нет (extension s).

Задумка была такой: создать еще один "виртуальный" ZAP транк с максимальным кол-вом каналов 28, прописать новые исходящие правила для транка с использование явного экстеншина для обзвонки, чтобы отделить обзвонку от поддержки. Потом накидывать много файлов в outgoing.

Похоже задумка не получилась т.к. новый ZAP транк g1 я не смог создать такой же как zap/g0. а с тем ZAP транком, что я создал, работать отказывается.

Подскажите как настроить так, чтобы обзвонка использовала не больше 28 каналов при этом поддержка могла использовать все незанятые каналы?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-02-08 16:37:43 +0400

violant Gravatar violant
37 8 1 8

2 Ответа

1

Используйте фукнцию диаплана GROUP_COUNT() для ограничения звонков.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-08 17:01:44 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
0

Сделайте просто: в zapata.conf сделайте так

group=10
channels=>1-15,17-28

во freepbx сделайте ZAP транк в котором укажите группу g10. Эта группа будет работать одновременно с остальными и не мешать им. Для техподдержки можете гарантировано выделить два канала аналогичным способом:

group=11
channels=>29-30
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-08 18:02:19 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

там ключевая фраза "все незанятые каналы", если ТП захочет 3 линии занять и есть они..

Zavr2008 ( 2012-02-08 20:55:22 +0400 )редактировать

Товарищ Zavr2008 прав. Просто обзвонка не 7х24х356, а приблизительно 10-15 дней в месяц (~4 круга обзвона 50000 тел.) и ограничение в 2 канала для службы поддержки при многих незанятых каналах - это перебор. + служба поддердки на равных сможет конкурировать за 28 каналов.

violant ( 2012-02-08 22:42:37 +0400 )редактировать

А что мешает сделать несколько групп с нужным количеством каналов в каждой? В разных группах могут быть одни и те же каналы. Например выделите 28 каналов под обзвон и 4 под ТП, если обзвон попрет на полную, то гарантировано останется два канала под тп. В свою очередь ТП не сможет занять более четырех каналов. Все просто. Аналогичных результатов можно добиться и функцией GROUP, однако если используете Elastix, это будет сделать сложнее, т.к. придется модифицировать генерируемый диалплан. А группы ZAP можно сделать легко в zapata_custom.conf и пользоватья.

switch ( 2012-02-09 08:02:04 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-02-08 16:37:43 +0400

Просмотрен: 967 раз

Обновлен: Feb 08 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.