Добрый день, использую asterisk 1.4, звонки по сип и запись данных в CDR. Интересует вопрос статистики. Может кто то отдельно что то ставил и настраивал и поделится опытом.
Чем можно доставать из CDR статистику и подавать ее руководителю в форме графиков диаграм и так длаее. Ссылки на маны приветсвуются ;)
Старушка от Areski
готового универсального полнофункционального бесплатного нет. хотите получать качественную инфу - пишите сами. Если нужно "лишь бы отцепился" прикрутите стандартный из состава трикса, например..
можете выложить куда-нибудь Старушку от Areski ? по ссылке http://areski.net/areski/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=54 404 ошибка :(
входит в состав freepbx. качаете freepbx, распаковываетет, ищите каталог recording. переименовываете его во чтото(чтоб авто боты не ломали) и ставите.
meral ( 2014-10-04 14:24:52 +0400 )редактироватьЕсть готовое но насчет функционального не могу ничего сказать.
http://www.cdr-stats.org/ и еще http://code.google.com/p/agcdr/
Я думал может кто еще что знает, и подскажет. Все равно спасибо всем ответившим.
Грузишь csv в Excel и за пару минут можно любые графики и таблицы красивые нарисовать.
Задан: 2011-06-17 12:51:08 +0400
Просмотрен: 1,445 раз
Обновлен: Oct 04 '14
Корректировка статистики в Elastix
Статистика по звонкам под требования клиента.
надо сделать удобную форму учета звонков в Астериске
статистика очереди - queue_log [закрыт]
Биллинг исходящих звонков в транке
Чем можно отмониторить статистику по пирам, кто сколько в онлайне был?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.