День добрый. В двух словах -- есть КЦ, супервизор сидит и не участвует в обработке, но нужно за ним сохранить возможность выборки вызова из очереди. Т.е. перед ним висит монитор с информацией об ожидающих, а он выбирает, кого хочет перехватить, набирает номер (либо айди, либо что-то еще) на телефоне и соединяется с ожидающим. Такое реально?
FOP2 умеет и отображать очереди и переключать на СуперОператора, имеет интуитивно понятный интерфейс. А без GUI, диалпланом сильно заморочено будет.
реально. прямых методов нет.
но можно вытянуть через AMI/transfer.
А если скрипт на php, который выбирает вызов и по каналу или uniqueid его редиректит на супервизора?
tesak89 ( 2012-04-24 12:15:56 +0400 )редактироватьнет. но вы же можете написать.часа два роботы. по имени канала трансфер выполняется.
meral ( 2012-04-24 13:29:33 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-04-23 18:57:23 +0400
Просмотрен: 228 раз
Обновлен: Apr 23 '12
Организация очереди и дополнительный вывод информации на дисплей
Очереди. Asterisk 1.8.17 [закрыт]
QUEUE Как правильно задать member=> для очереди?
Подскажите с обработкой звонков, очередь из очередей
Узнать кто поднял трубку в очереди
Очереди и бабушки в call-центре
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.