Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Queue Freepbx

1

Добрый всем день. Вопрос такой, есть очередь, все работает, но не в том порядке в котором нужно. как бы я не менял стратегию звонка, звонок все равно идет на один и тот же экстеншен. Как сделать статическую очередь. Допустим чтобы первым всегда звонили на определенный номер

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-06-05 11:22:14 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

вот собственно скрин с настройками http://imglink.ru/show-image.php?id=bd6bd54d1b3f2ab45dc51fd494048265

Sector9 ( 2012-06-05 11:25:04 +0400 )редактировать

1 Ответ

2

Используйте группы вызова со списком номеров. Звонить сперва только на первый номер с одной очередью на статичных агентов у Вас не получится.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-05 11:55:55 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Спасибо, помогло

Sector9 ( 2012-06-05 12:35:58 +0400 )редактировать

почему это не получится? а нафига ж тогда приоритеты ?

meral ( 2012-06-05 16:59:37 +0400 )редактировать

Автору будет проще , если использовать группы.

zzuz ( 2012-06-05 17:09:10 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-06-05 11:22:14 +0400

Просмотрен: 507 раз

Обновлен: Jun 05 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.