First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Queue Freepbx

1

Добрый всем день. Вопрос такой, есть очередь, все работает, но не в том порядке в котором нужно. как бы я не менял стратегию звонка, звонок все равно идет на один и тот же экстеншен. Как сделать статическую очередь. Допустим чтобы первым всегда звонили на определенный номер

спросил Jun 5 '12

анонимный пользователь

Аноним

Comments

вот собственно скрин с настройками http://imglink.ru/show-image.php?id=bd6bd54d1b3f2ab45dc51fd494048265

Sector9 (Jun 5 '12)edit

1 Ответ

2

Используйте группы вызова со списком номеров. Звонить сперва только на первый номер с одной очередью на статичных агентов у Вас не получится.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jun 5 '12

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Спасибо, помогло

Sector9 (Jun 5 '12)edit

почему это не получится? а нафига ж тогда приоритеты ?

meral (Jun 5 '12)edit

Автору будет проще , если использовать группы.

zzuz (Jun 5 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jun 5 '12

Просмотрен: 510 раз

Обновлен: Jun 05 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.