почему это не получится? а нафига ж тогда приоритеты ?
meral ( 2012-06-05 16:59:37 +0400 )редактироватьДобрый всем день. Вопрос такой, есть очередь, все работает, но не в том порядке в котором нужно. как бы я не менял стратегию звонка, звонок все равно идет на один и тот же экстеншен. Как сделать статическую очередь. Допустим чтобы первым всегда звонили на определенный номер
спросил 2012-06-05 11:22:14 +0400
Аноним
Используйте группы вызова со списком номеров. Звонить сперва только на первый номер с одной очередью на статичных агентов у Вас не получится.
почему это не получится? а нафига ж тогда приоритеты ?
meral ( 2012-06-05 16:59:37 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-06-05 11:22:14 +0400
Просмотрен: 507 раз
Обновлен: Jun 05 '12
FreePBX, периодически проигрывать сообщение в очереди
Перенаправить звонок в середину очереди
Отвеченный вызов выходит из очереди со статусом "NO ANSWER"
при включенной второй линии принятые звонки отмечаются пропущенными
FreePBX FOP панель не работает
Звонок в группу и перевод вызова
(dynamic) (In use) has taken no calls yet
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
вот собственно скрин с настройками http://imglink.ru/show-image.php?id=bd6bd54d1b3f2ab45dc51fd494048265
Sector9 ( 2012-06-05 11:25:04 +0400 )редактировать