Всем привет!
3 прямых номера,на каждом по голосовому меню, каждое уходит в очередь, и у каждого по секретарю...очередь используется только для вещания реплик во время ожидания,- как по другому реализовать не придумал. Далее, секретарь отлучается допустим покурить и делает безусловную переадресацию. Вернувшись снимает. Реализовал вот так:
exten => ХХХХХХХ,10,WaitExten(5)
exten => ХХХХХХХ,11,Macro(83,219)
[macro-83]
exten => s,1,Set(temp=${DB(CFIM/${ARG1})})
exten => s,n,GotoIf(${temp}?cfim:nocfim)
exten => s,n(cfim),Dial(Local/${temp}@home/n)
exten => s,n,Hangup()
exten => s,n(nocfim),NoOp
exten => s,n,Queue(83,tT,,,600)
exten => s,n,Hangup()
Получается следующие....При пперадресации входящий звонок в очередь не поступает соответственно это раз, и второй отрицательный момент это то что входящих номеров достаточно много и не охота лепить к каждому такой макрос на свою очередь.
Хочется сделать но не могу придумать:
1)при переадресации на внутренний все шло через очередь,- созданную автоматически или номер в очереди брался из макроса(это фантастика?)
2)и может быть общий макрос на все входящие!?
готов принимать ответы ссылками на документацию)
А не проще обьявления поставить в обычный дозвон в виде Music On Hold ?
Погуглил и все-таки решил остановиться на очереди....решение следующие:
теперь надо придумать чтобы все входящие контексты использовали один макрос...
решено, как оказалось проще некуда ...
Задан: 2011-04-07 12:51:34 +0400
Просмотрен: 1,342 раз
Обновлен: Apr 11 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.