Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

переадресация в очереди

0

Всем привет!

3 прямых номера,на каждом по голосовому меню, каждое уходит в очередь, и у каждого по секретарю...очередь используется только для вещания реплик во время ожидания,- как по другому реализовать не придумал. Далее, секретарь отлучается допустим покурить и делает безусловную переадресацию. Вернувшись снимает. Реализовал вот так:

exten => ХХХХХХХ,10,WaitExten(5) exten => ХХХХХХХ,11,Macro(83,219) [macro-83] exten => s,1,Set(temp=${DB(CFIM/${ARG1})}) exten => s,n,GotoIf(${temp}?cfim:nocfim) exten => s,n(cfim),Dial(Local/${temp}@home/n) exten => s,n,Hangup() exten => s,n(nocfim),NoOp exten => s,n,Queue(83,tT,,,600) exten => s,n,Hangup() Получается следующие....При пперадресации входящий звонок в очередь не поступает соответственно это раз, и второй отрицательный момент это то что входящих номеров достаточно много и не охота лепить к каждому такой макрос на свою очередь. Хочется сделать но не могу придумать: 1)при переадресации на внутренний все шло через очередь,- созданную автоматически или номер в очереди брался из макроса(это фантастика?) 2)и может быть общий макрос на все входящие!? готов принимать ответы ссылками на документацию)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-04-07 12:51:34 +0400

roid Gravatar roid
51 4 2 6

обновил 2011-04-07 12:54:22 +0400

3 Ответа

0

решено, как оказалось проще некуда ...

  1. входящий контекст, коих может быть несколько
  2. exten => XXXXXXX,11,Set(temp=${DB(CFIM/${ARG1})})
  3. exten => ХХХХХХХ,12,Macro(queue,219,83)
  4. exten => h,1,RemoveQueueMember(83,SIP/${temp})
  5. exten => h,n,Hangup

  1. [macro-queue]
  2. exten => s,1,Set(temp=${DB(CFIM/${ARG1})})
  3. exten => s,n,GotoIf(${temp}?cfim:nocfim)
  4. exten => s,n(cfim),Dial(Local/${temp}@home/n)
  5. exten => s,n,Hangup()
  6. exten => s,n(nocfim), AddQueueMember(${ARG2},SIP/${temp})
  7. exten => s,n,Queue(${ARG2},tT,,,600)
  8. exten => h,1,RemoveQueueMember(${ARG2},SIP/${temp})
  9. exten => h,n,Hangup() всем спасибо за внимание) если будут поправки и предложения,- готов выслушать.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-11 16:31:30 +0400

roid Gravatar roid
51 4 2 6

обновил 2011-04-11 16:34:31 +0400

0

Погуглил и все-таки решил остановиться на очереди....решение следующие:

  1. exten => XXXXXXX,11,Set(temp=${DB(CFIM/${ARG1})})
  2. exten => ХХХХХХХ,12,Macro(83,219)
  3. exten => h,1,RemoveQueueMember(83,SIP/${temp})

  1. [macro-83]
  2. exten => s,1,Set(temp=${DB(CFIM/${ARG1})})
  3. exten => s,n,GotoIf(${temp}?cfim:nocfim)
  4. exten => s,n(cfim),Dial(Local/${temp}@home/n)
  5. exten => s,n,Hangup()
  6. exten => s,n(nocfim), AddQueueMember(83,SIP/${temp})
  7. exten => s,n,Queue(83,tT,,,600)
  8. exten => h,1,RemoveQueueMember(83,SIP/${temp})
  9. exten => h,n,Hangup()

теперь надо придумать чтобы все входящие контексты использовали один макрос...

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-08 13:31:07 +0400

roid Gravatar roid
51 4 2 6

обновил 2011-04-08 13:34:49 +0400

1

А не проще обьявления поставить в обычный дозвон в виде Music On Hold ?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-07 12:57:05 +0400

Serg Gravatar Serg
35 1 1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-04-07 12:51:34 +0400

Просмотрен: 1,327 раз

Обновлен: Apr 11 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.