Убедите меня приобрести именно ваш продукт, а не вот это http://www.communigate.com/ Все же думаю вы не в ту нишу полезли.
VetaLkrot (Mar 16 '12)editЗдравствуйте, коллеги! Хотелось бы представить нашу разработку, услышать мнение специалистов да и вообще потенциальных клиентов.
Разработка позиционируется как закрытая корпоративная платформа для коммуникаций пользователей. Состоит из серверной части, одним из демонов которой является Asterisk, так и клиентского приложения, на который были брошены основные силы. Хотелось создать инструмент, которым сможет пользоваться даже бухгалтер Лариса Ивановна и не будет задавать глупых вопросов админу. Основной упор на юзабилити и простоту. В то же время, хотелось создать готовое решение, которое бы не создавало головной боли админам и делало довольным начальство.
Что мы имеем на текущий день:
Звонки точка-точка
Аудиоконференции - Передача файлов - Передача текстовых сообщений - Хранение контакт-листа - Хранение структуры предприятия - Удобная веб-панель администратора
Вот вкусный скрин:
Вот здесь наш сайт. Вот здесь страница продукта.
Кроме мнения специалистов хотелось бы предложить партнерство и сотрудничество специалистов похожей области.
ну че. имеет шанс на жизнь
но если вы так уж позиционируетесь для корпорации и безопасности, то
1) а где же тесты безопасности и аудит кода?
2) где тесты интерфейса идоказательства того что ваш подук "более интуитивен".
3) где же соответсвующего уровня сайт?
4) и главное, почему вы уверены что ваше решение "дешевле конкурентов" про неизвестной цене когото должно заинтерисовать?
5) где список многомилионных корпораций которые уже радостно побежали к вашему продукту
6) где скрины в конце концов. - это нашел. не сразу правда. по скринам нчием особым не отличается. интуитивность для бухгалтера не очень большая честно говря. проведите тесты.
сравнив ваш продукт и например pbxware чисто по предоставленной информации большинство IT отделов сделают выбор не в вашу пользу. несмотря на то, что вы больше обещаете.
а уж со свичвоксом вообще вне конкуренции.
а не поделитесь иедей вот этого "Мы создали инструмент позволяющий решать эти вопросы в течении секунды!" ато както у меня даже drag&drop из предварительно открытой папочки на предварительно открытый контакт лист чето больше занимает ;)
1) а где же тесты безопасности и аудит кода?
Мы ведем переговоры с нашими "авторитетными" укрспецсвязью. Именно они занимаются подобного рода вопросами на государственном уровне.
2) где тесты интерфейса идоказательства того что ваш подук "более интуитивен".
Вот это упустили, согласен. В ближайших планах усадить "простых смертных" и понаблюдать, как они будут тыкаться по интерфейсу, чтоб выполнить какого-либо рода задачу (позвонить, написать сообщение и прочее)
3) где же соответсвующего уровня сайт?
Можно подробнее? Что-то отталкивающее в дизайне? Специально не городили тошнотворный мокрый пол. Было решено сделать все в строгом стиле. Ибо b2b.
4) и главное, почему вы уверены что ваше решение "дешевле конкурентов" про неизвестной цене когото должно заинтерисовать?
Цена известна и обговаривается с покупателем. Это что-то "правила хорошего тона" :)
5) где список многомилионных корпораций которые уже радостно побежали к вашему продукту
Зачастую многомиллионные корпорации сидят на Microsoft Lync. Именно в эту нишу мы целимся. Поэтому работаем пока что с местячковыми конторами среднего масштаба. Как только наш "совет директоров" решит, что список можно представить на общественный суд - обязательно вывесим.
6) где скрины в конце концов. - это нашел. не сразу правда. по скринам нчием особым не отличается. интуитивность для бухгалтера не очень большая честно говря. проведите тесты.
Ответил немного выше. Усадим живых людей для опытов со скальпелем.
сравнив ваш продукт и например pbxware чисто по предоставленной информации большинство IT отделов сделают выбор не в вашу пользу. несмотря на то, что вы больше обещаете.
а уж со свичвоксом вообще вне конкуренции.
Простите, но здесь немного неверно указана ниша, с которой мы, предположительно, конкурируем. Мы не пытаемся заменить колл-центры. Мы не пытаемся заменить админов, которые на Asterisk собаку съели и могут построить город будущего на его основе. Мы, скорее, стараемся заменить Skype для корпоративных нужд. Но сравнение очень грубое и не совсем корректное. Т.к. Skype выдает клиенту только программу-клиент. Мы же предлагаем закрытую платформу. Целую. Сервер + клиент софт. Отрубили интернет - платформа работает в локалке. Но это и так, я думаю, очевидно.
а не поделитесь иедей вот этого "Мы создали инструмент позволяющий решать эти вопросы в течении секунды!" ато както у меня даже drag&drop из предварительно открытой папочки на предварительно открытый контакт лист чето больше занимает ;)
Здесь идет сравнение с люто-корпоративными монстрами по типу GroupWise и прочими. Там для отправки файла нужно городить письмо, и делать ну очень много лишних движений. По поводу технической стороны пересылки файла - мы ушли от XMPP ради ускорения, стабильности и возможности грамотной групповой рассылки. Но это все уже технические подробности.
P. S. Спасибо за Ваши мысли. Они действительно нам очень помогают!
Убедите меня приобрести именно ваш продукт, а не вот это http://www.communigate.com/ Все же думаю вы не в ту нишу полезли.
VetaLkrot (Mar 16 '12)editКак по мне, то вполне неплохой продукт. Но есть одно но, он не для нашего рынка.
Не думаю что малый бизнес будет охотно приобретать подобные решение и нести затраты по их поддержанию, они скорее будут использовать бесплатные сервисы и студента который за еду поставит триксбокс или эластикс.
Что касается среднего и большего бизнеса, думаю они обратятся к заморским AVAYA или CGP.
ИМХО: наверное зря вы начали двигаться по пути изобретения собственных велосипедов, на дворе рассвет SaaS и двигаться нужно в сторону интеграции с существующими велосипедами.
P.S. Использовать в качестве интерфейса администратора встроенную админку django, не наилучший вариант.
По поводу того, почему не SaaS и клиент не веб-аппликация: На данный момент существует одна серьезная техническая проблема — воспроизведение и захват аудио/видео в веб приложениях. Сейчас это можно делать аж двумя способами. Первый — "всеми любимый" флеш, и второй — плагин для браузера. Гуглово-Моззиловская инициатива "WebRTC" еще далека от состояния production ready. В силу ряда причин выбор был сделан в пользу native приложения, но адаптация под модель SaaS является приоритетной.
petrmitrofanov (Mar 16 '12)editА чем вариант с плагином для браузера плох? Ведь вы же на enterprize работаете, а там как сказал админ, так и будет. И если нужен плагин, - будет стоять плагин на всех компах. Второй вопрос зачем обычному офисному работнику использовать софтфон? Вы хотите что бы вас прокляли? Ведь при каждом звонке сотруднику нужно будет найти и распутать гарнитуру, и это все с возгласами "О боже, шеф звонит...". Офисным сотрудникам only IP-phones. Что само-собой решает проблему и с флешем, и с браузерным плагином. На сколько я вижу, сказывается недостаток опыта в подобных делах. Мой вам совет, найдите 3-4 клиента, поставьте им элементарную АТС и посмотрите как это все работает в реальных условиях. А то вы начали решать проблему которой не существует.
VetaLkrot (Mar 16 '12)editВариант с плагином плох тем, что нет разницы между флешем дырявым и написанием своего костыля. Это неверный путь. За основу для веба должен браться либо Native HTML5, когда он будет поддерживать нужный функционал, либо WebRTC, да. Да и доля клиентов на невиндовых машинах пока не так велика, насколько я знаю. И уж если ставятся на машины асечки, квипчики и 1С c вырвиглазным дизайном и архитектурой, не вижу причины не ставить нашего клиента взамен тому же скайпу и асечке (если на работе - общайся по работе и с работниками).
bezludny (Mar 16 '12)editИспользовать в качестве интерфейса администратора встроенную админку django, не наилучший вариант.
Можно подробнее? Любопытно, ведь.
http://itc-products.com/static/media/products/screens/departaments-list.png , http://itc-products.com/static/media/products/screens/user-edit.png = django-admin + grappelli не?
VetaLkrot (Mar 16 '12)editЯ наоборот сторонник Python и django но встроенная админка больше заточена для разработчиков. По мере добавления функционала в ваш продукт вы столкнетесь с тем что данная админка не достаточно гибка и что вы тратите больше времени на кастомизацию и хаки админки чем на разработку полезного функционала. Проверенно!
VetaLkrot (Mar 16 '12)editmeral, начнем с того, что кроме никому у нас неизвестного community edition CGP, бесплатных аналогов нет. Есть куча разрозненных компонентов из которых можно собрать подобную систему, но для этого нужны время, прямые руки и производительный напильник. Мы как раз и стараемся нивелировать эти необязательные затраты ресурсов. В случае платных аналогов мы можем предложить более лояльную цену, более оперативный саппорт и возможность гибкой адаптации под нужды клиента.
petrmitrofanov (Mar 16 '12)editСторона разработчиков не убедительно говорит о том, почему это так необходимо. Аргумент "так делают все" не подходит. Объясните почему вы сделали так, а не иначе. Причем не должно быть минимум зацепок против. Если ваше "почему" не относится ко всем сразу, найдите нишу в котором ваше видение продукта подходит на все 100. В общем у вас должно быть четкое представление того, для чего вы это все замутили.
Задан: Mar 15 '12
Просмотрен: 691 раз
Обновлен: Mar 18 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
На сколько я понял решили сделать lync своими силами?
switch (Mar 16 '12)editКогда начинали разработку, о Lync еще мало что слышно было. Но слегка затянулась, к сожалению.
bezludny (Mar 16 '12)edit