Доброго дня.
Выклянчил у одной доброй конторы на тестирование ap200s. Сразу оговорюсь, что сей девай решено было брать из-за того, что в нашей конторе много дектовских трубок и не хотелось бы их выбрасывать переходя на IP.
Вобщем подключил, настроил, подцепил трубку. Звоню на нее - все ОК, звоню с нее - тишина. В логах при звонке с декта тоже тишина. Включил sip debug дабы отловить момент приходит ли вообще вызов на *. Приходит, в логах видно следующее.
<--- SIP read from UDP:172.192.10.240:3004 --->
SIP/2.0 486 Busy Here
Via: SIP/2.0/UDP 172.192.10.222:5060;branch=z9hG4bK1afaacf7;rport=5060
From: "Unknown" <sip:Unknown@172.192.10.222>;tag=as09209a8f
To: <sip:300@172.192.10.240:3004;transport=udp>;tag=4465
Call-ID: 44a1eabf2038548124b7d6fe441ad304@172.192.10.222:5060
CSeq: 102 OPTIONS
Contact: <sip:300@172.192.10.240:3004;transport=udp>
Supported: replaces
User-Agent: NEC SIP IP-DECT Gateway 4910b520
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, NOTIFY, UPDATE, REFER, OPTIONS, INFO, MESSAGE
Accept: application/sdp
Content-Length: 0
Почему он пишет Busy я ума не приложу... Подскажите что делать?
не все трубки будут корректно работать с АР200. какие трубки Вы иcпользуете? Что показывает регистрация трубок на * и в DECT-manager?
Проблема решена. Косяк был в NECe, а точнее в тулзе, что настраивает конфиг файл для DECT станции. Решение для тех, у кого будут похожие проблемы: руками правьте конфиг файл.
Задан: 2011-01-28 10:44:41 +0400
Просмотрен: 356 раз
Обновлен: Jan 31 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.