Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Nec ap200s и *

0

Доброго дня.

Выклянчил у одной доброй конторы на тестирование ap200s. Сразу оговорюсь, что сей девай решено было брать из-за того, что в нашей конторе много дектовских трубок и не хотелось бы их выбрасывать переходя на IP.

Вобщем подключил, настроил, подцепил трубку. Звоню на нее - все ОК, звоню с нее - тишина. В логах при звонке с декта тоже тишина. Включил sip debug дабы отловить момент приходит ли вообще вызов на *. Приходит, в логах видно следующее.

<--- SIP read from UDP:172.192.10.240:3004 --->
SIP/2.0 486 Busy Here
Via: SIP/2.0/UDP 172.192.10.222:5060;branch=z9hG4bK1afaacf7;rport=5060
From: "Unknown" <sip:Unknown@172.192.10.222>;tag=as09209a8f
To: <sip:300@172.192.10.240:3004;transport=udp>;tag=4465
Call-ID: 44a1eabf2038548124b7d6fe441ad304@172.192.10.222:5060
CSeq: 102 OPTIONS
Contact: <sip:300@172.192.10.240:3004;transport=udp>
Supported: replaces
User-Agent: NEC SIP IP-DECT Gateway 4910b520
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, NOTIFY, UPDATE, REFER, OPTIONS, INFO, MESSAGE
Accept: application/sdp
Content-Length: 0

Почему он пишет Busy я ума не приложу... Подскажите что делать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-01-28 10:44:41 +0400

kapa6ac Gravatar kapa6ac
1 1 1 1
http://ekf.su/

Comments

нужно более полный лог, так как вы выложили следствие, а причина осталась за кадром. Скорее всего в диалплане чего-то не хватает. switch ( 2011-01-28 12:56:12 +0400 )редактировать
Во первых судя по тому что это лог с астериска и написано "read from" а не "send to" получается что этот ответ пришёл при звонке на трубку а не с неё. А во вторых, хотелось бы увидеть настройки адпака kasper ( 2011-01-28 14:28:54 +0400 )редактировать
как бэ это не адпак, а беспроводная базовая DECT станция switch ( 2011-01-28 17:21:12 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

не все трубки будут корректно работать с АР200. какие трубки Вы иcпользуете? Что показывает регистрация трубок на * и в DECT-manager?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-30 08:55:03 +0400

Toptoy Gravatar Toptoy
41 2 1 2

обновил 2011-01-30 09:01:24 +0400

0

Проблема решена. Косяк был в NECe, а точнее в тулзе, что настраивает конфиг файл для DECT станции. Решение для тех, у кого будут похожие проблемы: руками правьте конфиг файл.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 08:10:54 +0400

kapa6ac Gravatar kapa6ac
1 1 1 1
http://ekf.su/

Comments

а что именно там править? switch ( 2011-01-31 08:41:34 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-01-28 10:44:41 +0400

Просмотрен: 355 раз

Обновлен: Jan 31 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.