Всем привет.
Установлен Astersik 1.8. Требуется пояснение по значением таймаутов для очередей звонков.
Правильно ли я понимаю, что:
Получается, что timeout, который передается как аргумент приложению, в общем случае должен быть больше timout в queues.conf? И еще какие рекомендуются значения данных параметров?
В файле queues.conf настолько подробное описание работы этих параметров, что просто никаких вопросов не возникает после прочтения этих комментариев.
Параметр в приложении описан в core show application Queue:
timeout
Will cause the queue to fail out after a specified number of seconds,
checked between each "queues.conf" <timeout> and <retry> cycle.
смотри сюда, думаю все вопросы решишь
Добрый день.
Так же вопрос по параметрам queues.conf
Asterisk 1.8
Есть очередь, параметры такие: [general]
persistentmembers = yes
autofill = yes
updatecdr = no
shared_lastcall=no
[technical]
;announce = queue-markq
strategy = ringall
;servicelevel = 120
context = queue-ivr
timeout = 15
retry = 3
timeoutpriority = conf
wrapuptime=0
autopause=no
maxlen = 0
setinterfacevar=no
setqueueentryvar=no
setqueuevar=no
announce-frequency = 60
;15 было
min-announce-frequency = 0
periodic-announce-frequency = 60
random-periodic-announce=no
relative-periodic-announce=no
announce-holdtime = yes
announce-position = yes
announce-round-seconds = 30
musicclass = queue
Так вот проблема: звонит клиент, пошли звонки у операторов, клиент ждет своей очереди, начинает проигрывать автоответчик (переодично), и вот как только начинает проигрывать автоответчик - у операторов в это время прекращаются звонки, до тех пор пока автоответчик не прекратится и у клиента не начнет проигрываться музыка дальше. Каким образом сделать так, что бы во время автоответчика, звонки шли на операторов?
Задан: 2011-07-02 11:15:44 +0400
Просмотрен: 6,860 раз
Обновлен: Jul 04 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.