Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk очередь таймауты

1

Всем привет.

Установлен Astersik 1.8. Требуется пояснение по значением таймаутов для очередей звонков.

Правильно ли я понимаю, что:

  1. Значение timeout в queues.conf определяет время дозвона до member?
  2. Значение retry в queues.conf определяет время перехода на следующего member?
  3. Значения timeout в приложении Queue() определяет общее время нахождения абонента в очереди?

Получается, что timeout, который передается как аргумент приложению, в общем случае должен быть больше timout в queues.conf? И еще какие рекомендуются значения данных параметров?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-07-02 11:15:44 +0400

foxm Gravatar foxm
167 46 8 28

3 Ответа

1

В файле queues.conf настолько подробное описание работы этих параметров, что просто никаких вопросов не возникает после прочтения этих комментариев.

Параметр в приложении описан в core show application Queue:

timeout

Will cause the queue to fail out after a specified number of seconds,
checked between each "queues.conf" <timeout> and <retry> cycle.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-02 19:23:52 +0400

Aven Gravatar Aven flag of Russian Federation
343 1 13
http://it-need.ru/
0

смотри сюда, думаю все вопросы решишь

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-02 23:51:04 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...

Comments

Зачем смотреть в информацию актуальную для 1.2-1.4 версий? Aven ( 2011-07-03 00:14:36 +0400 )редактировать
там ответ на вопрос есть :) а разницы в этих параметров я не видел между 1.4 - 1.6 -1.8 alexcr ( 2011-07-03 00:17:23 +0400 )редактировать
0

Добрый день.

Так же вопрос по параметрам queues.conf

Asterisk 1.8

Есть очередь, параметры такие: [general]

persistentmembers = yes

autofill = yes

updatecdr = no

shared_lastcall=no

[technical]

;announce = queue-markq

strategy = ringall

;servicelevel = 120

context = queue-ivr

timeout = 15

retry = 3

timeoutpriority = conf

wrapuptime=0

autopause=no

maxlen = 0

setinterfacevar=no

setqueueentryvar=no

setqueuevar=no

announce-frequency = 60

;15 было

min-announce-frequency = 0

periodic-announce-frequency = 60

random-periodic-announce=no

relative-periodic-announce=no

announce-holdtime = yes

announce-position = yes

announce-round-seconds = 30

musicclass = queue

Так вот проблема: звонит клиент, пошли звонки у операторов, клиент ждет своей очереди, начинает проигрывать автоответчик (переодично), и вот как только начинает проигрывать автоответчик - у операторов в это время прекращаются звонки, до тех пор пока автоответчик не прекратится и у клиента не начнет проигрываться музыка дальше. Каким образом сделать так, что бы во время автоответчика, звонки шли на операторов?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-04 10:56:58 +0400

sergebsn Gravatar sergebsn
11 7 1 7

обновил 2011-07-04 11:02:38 +0400

Comments

Кстати да. Тоже сейчас у себя заметил. Пока проигрывается periodic-announce дозвона до оператора нет. foxm ( 2011-07-04 15:44:11 +0400 )редактировать
вот и я про то... а как это убрать не понятно. sergebsn ( 2011-07-04 17:11:22 +0400 )редактировать
Спецы, помогите в решении данного вопроса, periodic-announce должен проигроваться и дозвон должен быть обязательно. sergebsn ( 2011-07-04 17:44:43 +0400 )редактировать
это так реализовано. убрать можно толко переписав очередь через паралельную звонилку. дело в том, что ядро астериска не дает делать два дела одновременно. тоесть когда играет ivr/anounce, время в очереди, то никто никуда не звонит. более того, если два абонента в очереди, и у одного анонс, то при ответе оператора пойдет второй. варианты обхода - 1) вместо анонса вставиьт это в musiconhold. 2) написать установку в пустую очередь + паралельный обхвон и по обзвону трансфер на абонента в очереди. сложность выше среднего($500+) meral ( 2011-07-04 18:27:37 +0400 )редактировать
вы пишите: более того, если два абонента в очереди, и у одного анонс, то при ответе оператора пойдет второй. у нас это не работает - если у первого анонс - молчит телефон и все. sergebsn ( 2011-07-05 09:47:12 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-07-02 11:15:44 +0400

Просмотрен: 6,858 раз

Обновлен: Jul 04 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.