Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Странным образом определяются звонки поступившие из Queues.

0

Всем привет. Создал Queues, включил в нее агентов, настроил преветствия и.т.д. Все работает. Давеча заметил, что все звонки поступающие из Queues на VoIP телефоны с дисплеем определяются как device.

Например, абонент 101 звонит в очередь 111, там есть три агента, 112 113 и 114. Так вот звонки, которые падают из очереди на этих агентов определяются на дисплее как device, однако, если с номера 101 набрать напрямую номер 112 или 113 или 114, то на дисплее корректно определиться имя абонента, например IVAN. кто сталкивался?

Elastix 2.0.3. Asterisk 1.6.23

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-12-12 20:42:49 +0400

BasKis Gravatar BasKis
92 15 6 16
http://www.mtt.su/

Comments

Контекст from-queue не изменен?

zzuz ( 2011-12-12 21:20:43 +0400 )редактировать

Нет. Я к нему даже не прикасался.

P.S. Первый раз даже о таком слышу.

BasKis ( 2011-12-12 21:59:30 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

Покажи asterisk -rx 'queue show'

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-12-13 14:34:38 +0400

Bracus Gravatar Bracus
110 4 3 7

Comments

Через какой интерфейс добавлял агентов в очередь? случаем не через FOP? попробуй добавить через интерфейс FreePBX -> Queues -> Static Agents

Bracus ( 2011-12-13 17:14:58 +0400 )редактировать
0

Скорее всего направляешь звонки из очереди в свой контекст, в котором не вызывается процедура macro-user-callerid, поэтому подставляется CID из sip.conf

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-12-14 07:54:18 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

обновил 2011-12-14 17:01:52 +0400

Comments

Нет, скорее всего как раз наоборот. у него в пирах прописано callerid = "device" <num>

zzuz ( 2011-12-14 11:13:55 +0400 )редактировать

Оно прописано во freePBX по-умолчанию (в моей версии - номер абонента). Чтобы подставлялся номер и имя абонента нужно вызывать макрос macro-user-callerid

switch ( 2011-12-14 17:01:45 +0400 )редактировать
0

Нет, всех агентов добавлял череp FreePBX. Может быть все дело в том, что при создании пира во FreePBX, даже когда ему назначается имя у него всеравно в поле mailbox 1111@device?

[root@moscow ~]# asterisk -rx 'queue show' default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s No Members No Callers

111 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s Members: Local/1111@from-queue/n (Not in use) has taken no calls yet No Callers

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-12-15 19:07:16 +0400

BasKis Gravatar BasKis
92 15 6 16
http://www.mtt.su/

обновил 2011-12-15 21:50:58 +0400

Comments

В итоге как звонки принимаешь?

Сделай

dialplan show 1111@from-internal

switch ( 2011-12-15 19:55:24 +0400 )редактировать

В смысле как принимаю? Абоненты звонят в очередь 111, там есть агенты, среди которых агент 1111, все входящие у агентов, на дисплее их телефонов отображаются как device, однако в CDR репорте все записывается правильно.

BasKis ( 2011-12-15 21:37:26 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-12-12 20:42:49 +0400

Просмотрен: 365 раз

Обновлен: Dec 15 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.