Всем привет. Создал Queues, включил в нее агентов, настроил преветствия и.т.д. Все работает. Давеча заметил, что все звонки поступающие из Queues на VoIP телефоны с дисплеем определяются как device.
Например, абонент 101 звонит в очередь 111, там есть три агента, 112 113 и 114. Так вот звонки, которые падают из очереди на этих агентов определяются на дисплее как device, однако, если с номера 101 набрать напрямую номер 112 или 113 или 114, то на дисплее корректно определиться имя абонента, например IVAN. кто сталкивался?
Elastix 2.0.3. Asterisk 1.6.23
Скорее всего направляешь звонки из очереди в свой контекст, в котором не вызывается процедура macro-user-callerid, поэтому подставляется CID из sip.conf
Нет, всех агентов добавлял череp FreePBX. Может быть все дело в том, что при создании пира во FreePBX, даже когда ему назначается имя у него всеравно в поле mailbox 1111@device?
[root@moscow ~]# asterisk -rx 'queue show' default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s No Members No Callers
111 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s Members: Local/1111@from-queue/n (Not in use) has taken no calls yet No Callers
Задан: Dec 12 '11
Просмотрен: 375 раз
Обновлен: Dec 15 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Контекст from-queue не изменен?
zzuz (Dec 12 '11)editНет. Я к нему даже не прикасался.
P.S. Первый раз даже о таком слышу.
BasKis (Dec 12 '11)edit