Через какой интерфейс добавлял агентов в очередь? случаем не через FOP? попробуй добавить через интерфейс FreePBX -> Queues -> Static Agents
Bracus ( 2011-12-13 17:14:58 +0400 )редактироватьВсем привет. Создал Queues, включил в нее агентов, настроил преветствия и.т.д. Все работает. Давеча заметил, что все звонки поступающие из Queues на VoIP телефоны с дисплеем определяются как device.
Например, абонент 101 звонит в очередь 111, там есть три агента, 112 113 и 114. Так вот звонки, которые падают из очереди на этих агентов определяются на дисплее как device, однако, если с номера 101 набрать напрямую номер 112 или 113 или 114, то на дисплее корректно определиться имя абонента, например IVAN. кто сталкивался?
Elastix 2.0.3. Asterisk 1.6.23
Покажи asterisk -rx 'queue show'
Через какой интерфейс добавлял агентов в очередь? случаем не через FOP? попробуй добавить через интерфейс FreePBX -> Queues -> Static Agents
Bracus ( 2011-12-13 17:14:58 +0400 )редактироватьСкорее всего направляешь звонки из очереди в свой контекст, в котором не вызывается процедура macro-user-callerid, поэтому подставляется CID из sip.conf
Нет, скорее всего как раз наоборот. у него в пирах прописано callerid = "device" <num>
zzuz ( 2011-12-14 11:13:55 +0400 )редактироватьОно прописано во freePBX по-умолчанию (в моей версии - номер абонента). Чтобы подставлялся номер и имя абонента нужно вызывать макрос macro-user-callerid
switch ( 2011-12-14 17:01:45 +0400 )редактироватьНет, всех агентов добавлял череp FreePBX. Может быть все дело в том, что при создании пира во FreePBX, даже когда ему назначается имя у него всеравно в поле mailbox 1111@device?
[root@moscow ~]# asterisk -rx 'queue show' default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s No Members No Callers
111 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s Members: Local/1111@from-queue/n (Not in use) has taken no calls yet No Callers
В итоге как звонки принимаешь?
Сделай
dialplan show 1111@from-internal
switch ( 2011-12-15 19:55:24 +0400 )редактироватьВ смысле как принимаю? Абоненты звонят в очередь 111, там есть агенты, среди которых агент 1111, все входящие у агентов, на дисплее их телефонов отображаются как device, однако в CDR репорте все записывается правильно.
BasKis ( 2011-12-15 21:37:26 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-12-12 20:42:49 +0400
Просмотрен: 371 раз
Обновлен: Dec 15 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Контекст from-queue не изменен?
zzuz ( 2011-12-12 21:20:43 +0400 )редактироватьНет. Я к нему даже не прикасался.
P.S. Первый раз даже о таком слышу.
BasKis ( 2011-12-12 21:59:30 +0400 )редактировать