First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Странным образом определяются звонки поступившие из Queues.

0

Всем привет. Создал Queues, включил в нее агентов, настроил преветствия и.т.д. Все работает. Давеча заметил, что все звонки поступающие из Queues на VoIP телефоны с дисплеем определяются как device.

Например, абонент 101 звонит в очередь 111, там есть три агента, 112 113 и 114. Так вот звонки, которые падают из очереди на этих агентов определяются на дисплее как device, однако, если с номера 101 набрать напрямую номер 112 или 113 или 114, то на дисплее корректно определиться имя абонента, например IVAN. кто сталкивался?

Elastix 2.0.3. Asterisk 1.6.23

спросил Dec 12 '11

BasKis Gravatar BasKis
92 15 6 16
http://www.mtt.su/

Comments

Контекст from-queue не изменен?

zzuz (Dec 12 '11)edit

Нет. Я к нему даже не прикасался.

P.S. Первый раз даже о таком слышу.

BasKis (Dec 12 '11)edit

3 Ответа

0

Покажи asterisk -rx 'queue show'

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 13 '11

Bracus Gravatar Bracus
110 4 3 7

Comments

Через какой интерфейс добавлял агентов в очередь? случаем не через FOP? попробуй добавить через интерфейс FreePBX -> Queues -> Static Agents

Bracus (Dec 13 '11)edit
0

Скорее всего направляешь звонки из очереди в свой контекст, в котором не вызывается процедура macro-user-callerid, поэтому подставляется CID из sip.conf

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 14 '11

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

обновил Dec 14 '11

Comments

Нет, скорее всего как раз наоборот. у него в пирах прописано callerid = "device" <num>

zzuz (Dec 14 '11)edit

Оно прописано во freePBX по-умолчанию (в моей версии - номер абонента). Чтобы подставлялся номер и имя абонента нужно вызывать макрос macro-user-callerid

switch (Dec 14 '11)edit
0

Нет, всех агентов добавлял череp FreePBX. Может быть все дело в том, что при создании пира во FreePBX, даже когда ему назначается имя у него всеравно в поле mailbox 1111@device?

[root@moscow ~]# asterisk -rx 'queue show' default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s No Members No Callers

111 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s Members: Local/1111@from-queue/n (Not in use) has taken no calls yet No Callers

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 15 '11

BasKis Gravatar BasKis
92 15 6 16
http://www.mtt.su/

обновил Dec 15 '11

Comments

В итоге как звонки принимаешь?

Сделай

dialplan show 1111@from-internal

switch (Dec 15 '11)edit

В смысле как принимаю? Абоненты звонят в очередь 111, там есть агенты, среди которых агент 1111, все входящие у агентов, на дисплее их телефонов отображаются как device, однако в CDR репорте все записывается правильно.

BasKis (Dec 15 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 12 '11

Просмотрен: 375 раз

Обновлен: Dec 15 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.