Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-12-15 19:07:16 +0400

BasKis Gravatar BasKis

http://www.mtt.su/

Нет, всех агентов добавлял череp FreePBX. Может быть все дело в том, что при создании пира во FreePBX, даже когда ему назначается имя у него всеравно в поле mailbox 4005@device?

[root@moscow ~]# asterisk -rx 'queue show' default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s No Members No Callers

111 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s Members: Local/1111@from-queue/n (Not in use) has taken no calls yet No Callers

Нет, всех агентов добавлял череp FreePBX. Может быть все дело в том, что при создании пира во FreePBX, даже когда ему назначается имя у него всеравно в поле mailbox 4005@device?1111@device?

[root@moscow ~]# asterisk -rx 'queue show' default has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 0s No Members No Callers

111 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:0, SL:0.0% within 60s Members: Local/1111@from-queue/n (Not in use) has taken no calls yet No Callers

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.