Добрый день коллеги!
Есть задача что бы уполномоченные лица слушали записи разговоров операторов. Но когда я добавляю в их профиль раздел Monitoring то они видят только свои записи. А админом их делать не хочется.
Как решить данный вопрос.
Заранее спасибо
По умолчанию пользователь без прав администратора видит во вкладке мониторинга только свои звонки. Правкой кода модуля можно дать права на просмотр всех записей пользователю с конкретным номером (extension). Править нужно файл /var/www/html/modules/monitoring/index.php:
$extension = $pACL->getUserExtension($user);
$esAdministrador = $pACL->isUserAdministratorGroup($user);
# Костыль, что бы отображать все записи звонков для обычного пользователя
if($extension==101)
$esAdministrador=true;
Такой же костыль можно к CDR Reports прикрутить :)
смотри /var/www/html/recordings/includes/main.conf.php
там есть имя и пароль пользователя для доступа ко всем записям. причем в большинстве систем он стандартный.
#
# Admin only account - change defaults to prevent unauthorized access to call recordings
#
$ARI_ADMIN_USERNAME = "admin";
$ARI_ADMIN_PASSWORD ="ari_password";
ну или переписать веб ;)
Нужно немного модифицировать код модуля и еще один файл. Потом создайте группу Head с правами на мониторинг. Члены этой группы смогут слушать все разговоры http://sch.canton.ru/elastix.zip
Задан: 2011-07-08 15:25:43 +0400
Просмотрен: 4,892 раз
Обновлен: Sep 05 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.