Добрый день коллеги!
Есть задача что бы уполномоченные лица слушали записи разговоров операторов. Но когда я добавляю в их профиль раздел Monitoring то они видят только свои записи. А админом их делать не хочется.
Как решить данный вопрос.
Заранее спасибо
смотри /var/www/html/recordings/includes/main.conf.php
там есть имя и пароль пользователя для доступа ко всем записям. причем в большинстве систем он стандартный.
#
# Admin only account - change defaults to prevent unauthorized access to call recordings
#
$ARI_ADMIN_USERNAME = "admin";
$ARI_ADMIN_PASSWORD ="ari_password";
ну или переписать веб ;)
Нужно немного модифицировать код модуля и еще один файл. Потом создайте группу Head с правами на мониторинг. Члены этой группы смогут слушать все разговоры http://sch.canton.ru/elastix.zip
По умолчанию пользователь без прав администратора видит во вкладке мониторинга только свои звонки. Правкой кода модуля можно дать права на просмотр всех записей пользователю с конкретным номером (extension). Править нужно файл /var/www/html/modules/monitoring/index.php:
$extension = $pACL->getUserExtension($user);
$esAdministrador = $pACL->isUserAdministratorGroup($user);
# Костыль, что бы отображать все записи звонков для обычного пользователя
if($extension==101)
$esAdministrador=true;
Такой же костыль можно к CDR Reports прикрутить :)
Задан: 2011-07-08 15:25:43 +0400
Просмотрен: 4,872 раз
Обновлен: Sep 05 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.