Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Организация очереди

0

Доброе утро,

Подскажите пожалуйста как можно организовать очередь, допустим звонок поступает абоненту 1, если тот занят то звонок поступает абоненту 2 и т.д. А если заняты все абоненты очереди то поставить вызов в ожидание и перебросить на первого освободившегося.

Заранее благодарен.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-05-17 09:28:07 +0400

godlike Gravatar godlike flag of Ukraine
814 92 24 62

Comments

Абонент 1 - приоритетный? Или пофик кому, но по очереди? cvieri ( 2011-05-17 12:25:08 +0400 )редактировать
Необходимо равномерно распределить нагрузку, если поступил вызов на первого оператора то следующий должен зазвонить у второго даже если первый в это время свободен, так как он уже один раз поработал :) godlike ( 2011-05-17 14:00:01 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

strategy=rrmemory

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-17 14:12:25 +0400

cvieri Gravatar cvieri
673 12 5 21
http://www.qcall.com.ua/

Comments

да, уже немного копал в эту сторону. А как быть если все абоненты офлайн то что бы редиректило на мобильный. godlike ( 2011-05-17 14:14:18 +0400 )редактировать
Fail Over Destination - указываеш кастомный контекст. cvieri ( 2011-05-17 16:06:56 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-05-17 09:28:07 +0400

Просмотрен: 446 раз

Обновлен: May 17 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.