К * подключены шлюзы Linksys SPA8000, 2102. Если абонент с кем то разговаривает и ему идет входящий звонок, то он слышит гудки в трубке(уведомления о входящем звонке). Мне кажется что в настройках шлюза или может быть * должна быть возможность, чтобы при занятой линии звонок просто отбивался и не было никаких уведомлений. Сейчас приходится делать проверки на занятость канала перед посылкой в него звонка, но это я считаю как то не красиво, шлюз сам доkжен отбивать звонок сип сообщением вроде бы как?
А при переводе ерунда еще интересней, если на удаленной стороне не берут трубку, то звонок возвращается обратно, переводивший абонент берет трубку и слышит того кто звонил и одновременно гудки в трубке.
Шлюз же должен сам знать занята ли линия и отбивать входящий звонок 486 сообщение (Busy)
По поводу ограничения количества входящих вызовов читайте тут: http://asterisk-support.ru/question/734/problema-s-ogranicheniem-na
Отвечаю сам: надо вырубить Call Waiting Serv
The Linksys ATA can signal hook flash events to the remote party on a connected call. This feature can be used to provide advanced mid-call services with third-party-call-control. Depending on the features that the service provider offers using third-party-call-control, the following three Linksys ATA features may be disabled to correctly signal a hook-flash event to the softswitch: •Call Waiting Serv •Three Way Call Serv •Three Way Conf Serv
в настройках каждого пира астериска
call-limit=1
busylevel=1
Задан: 2011-07-20 13:41:38 +0400
Просмотрен: 2,407 раз
Обновлен: Jul 21 '11
Linksys SPA8000 звонки между внутренними абонентами
Помогите с выбором voip-шлюза.
"Абонент разговаривает" на cisco SPA502G
Получить номер входящего звонка Linksys spa3102
Автоинформатор с linksys spa3102
Шлюзы D-Link DVG настройка определения сигнала “Занято”
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.