Здравствуйте, прошу помощи или совета. Есть аналоговая телефонная линия (у оператора АТС Avaya Definity),если линия подключена к телефонному аппарату, все работает, звонки проходят. Подключаю линию к шлюзу Linksys SPA 8800, вижу в статусе линии напряжение в 40V. Настраиваю транк с Asterisk и т.п. (уже несколько раз настраивал эти шлюзы, проблем не возникало). Звоню на телефонную линию, а шлюз не снимает трубку, в статусе напряжение не повышается, те же ~40V (обычно при входящем звонке видел на линии напряжение под 60 вольт) Подскажите может ли быть у провайдера какая-то иная сигнализация, что можно подкрутить в настройках шлюза и куда вообще капать?
У меня очень похожая проблема. при входящем звонке вижу в статусе мол "рингинг" и примерно тоже напряжение , притом заметил что на 1 FXO -50В на 2ром +50 итак далее чередуются. Мой провайдер сообщил мне, что в режиме ожидания на линии +60В при звонке в районе 110 и переменный. Я в ручную указывал вольтаж, мне не помогло может вам поможет (:
Задан: 2012-05-12 15:02:45 +0400
Просмотрен: 374 раз
Обновлен: Dec 14 '12
Входящие звонки на spa8800 [закрыт]
Linksys SPA8000 звонки между внутренними абонентами
Детекция отбоя на Linksys spa 3102
Linksys spa3102 не получает номер
Чтобы позвонить нужно перезагрузить Linksys SPA 2012
Linksys SPA2102_ведение логов(.txt-.xls)
Есть в Cisco SPA8800 импульсный набор? А также повышенное напряжение в линии.
Автодозвон в телефонах Linksys SPA (9xx, 5xx)
Связка SPA3000 - TrixBox - PAP2T - DECT - вопрос по CallerID
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.