Здравствуйте, прошу помощи или совета. Есть аналоговая телефонная линия (у оператора АТС Avaya Definity),если линия подключена к телефонному аппарату, все работает, звонки проходят. Подключаю линию к шлюзу Linksys SPA 8800, вижу в статусе линии напряжение в 40V. Настраиваю транк с Asterisk и т.п. (уже несколько раз настраивал эти шлюзы, проблем не возникало). Звоню на телефонную линию, а шлюз не снимает трубку, в статусе напряжение не повышается, те же ~40V (обычно при входящем звонке видел на линии напряжение под 60 вольт) Подскажите может ли быть у провайдера какая-то иная сигнализация, что можно подкрутить в настройках шлюза и куда вообще капать?
У меня очень похожая проблема. при входящем звонке вижу в статусе мол "рингинг" и примерно тоже напряжение , притом заметил что на 1 FXO -50В на 2ром +50 итак далее чередуются. Мой провайдер сообщил мне, что в режиме ожидания на линии +60В при звонке в районе 110 и переменный. Я в ручную указывал вольтаж, мне не помогло может вам поможет (:
Задан: 2012-05-12 15:02:45 +0400
Просмотрен: 396 раз
Обновлен: Dec 14 '12
Помогите с выбором voip-шлюза.
Определение Disconnetct tone на Spa3102 и *
не определяется cid (cisco spa8800+asterisk)
Linksys SPA9x + Asterisk при снятии трубки тишина
Linksys SPA941 - странно умер, в утиль или есть надежда?
звонки из города (ТФОП) на Asterisk и обратно
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.