Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Avaya IPO->(H323)->Asterisk->(SIP)->(NAT)->SIP provider нет гудков, но голос есть.

1

Asterisk 1.8.6.0 H323 - ooh323

Звонки с Avaya идут вовне через Asterisk. Проблема заключается в том, что при звонке с Avaya вовне нет гудков. При этом - при звонке с SIP-клиента, подключенного напрямую к Asterisk они есть, и при звонке с Avaya на SIP-клиента с Asterisk'a они тоже есть.

Конфиги:

ooh323.conf:

[general]
tracelevel
=6
port
=1720
bindaddr
=ASTERISK-IP
mediawaitconnect
= 0
mediawaitforconnect
=yes
gateway
=no
gatekeeper
= DISABLE
context
=default
allow
=alaw

[Avaya]
type
=friend
host
=AVAYA-IP
port
=1720
accountcode
=internal
gateway
=no
context
=avaya
fastStart
=yes
h245Tunneling
=yes
dtmfmode
=rfc2833
disallow
=all
allow
=alaw
mediawaitforconnect
=yes

Со стороны IPO включен Enable Fast Start, Out Of Band DTMF, Allow Direct Media Path.

спросил Nov 1 '11

oxumorron Gravatar oxumorron
29 3 6

1 Ответ

1

Используйте параметр "r" в команде Dial .

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 1 '11

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 1 '11

Просмотрен: 957 раз

Обновлен: Nov 01 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.