Никак не могу побороть следующую проблему: если во время разговора у оператора происходит обрыв связи (пропал интернет), то канал не удаляется, а продолжает висеть даже при том, что человек, который звонок инициировал, повесил давно трубку (это видно по статистике оператора связи). Из-за этого в CDR бывают разговоры продолжительностью 2 часа и более. И всё бы ничего, но у меня активно используются условия типо GROUP_COUNT, а поскольку переменные канала тоже не уничтожаются, то вся логика начинает работать неверно и до оператора невозможно дозвониться, даже если связь восстановилась (исходящие звонки может совершать). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно побороть? Пока что борюсь путём soft hangup подвисших каналов из консоли ручками, что не всегда бывает возможно оперативно сделать.
добавте в sip.conf
rtptimeout=60
и зависшие звонки беспокоить больше не будут.
ответил 2011-02-01 13:14:55 +0400
Этот пост - вики. Любой с кармой >300 может улучшить его.
Задан: 2011-02-01 13:03:57 +0400
Просмотрен: 756 раз
Обновлен: Mar 15 '11
Почему не слышно гудков и/или голоса при звонке с SIP на SIP?
Писать sip debug в файл, а в консоль не выводить?
trixbox + openfire + spark. Не работает кнопка Call
Подскажите какие настройки Asterisk для GOBAZA
иногда нет звука SIP noNAT [закрыт]
Настройка исходящей маршрутизации в FreePBX на нескольно SIP номеров
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.