Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-02-01 13:03:57 +0400

ivanzzz Gravatar ivanzzz

Подвисание канала при внезапном обрыве связи

Никак не могу побороть следующую проблему: если во время разговора у оператора происходит обрыв связи (пропал интернет), то канал не удаляется, а продолжает висеть даже при том, что человек, который звонок инициировал, повесил давно трубку (это видно по статистике оператора связи). Из-за этого в CDR бывают разговоры продолжительностью 2 часа и более. И всё бы ничего, но у меня активно используются условия типо GROUP_COUNT, а поскольку переменные канала тоже не уничтожаются, то вся логика начинает работать неверно и до оператора невозможно дозвониться, даже если связь восстановилась (исходящие звонки может совершать). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно побороть? Пока что борюсь путём soft hangup подвисших каналов из консоли ручками, что не всегда бывает возможно оперативно сделать.

Подвисание канала при внезапном обрыве связи

Никак не могу побороть следующую проблему: если во время разговора у оператора происходит обрыв связи (пропал интернет), то канал не удаляется, а продолжает висеть даже при том, что человек, который звонок инициировал, повесил давно трубку (это видно по статистике оператора связи). Из-за этого в CDR бывают разговоры продолжительностью 2 часа и более. И всё бы ничего, но у меня активно используются условия типо GROUP_COUNT, а поскольку переменные канала тоже не уничтожаются, то вся логика начинает работать неверно и до оператора невозможно дозвониться, даже если связь восстановилась (исходящие звонки может совершать). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно побороть? Пока что борюсь путём soft hangup подвисших каналов из консоли ручками, что не всегда бывает возможно оперативно сделать.

Подвисание канала при внезапном обрыве связи

Никак не могу побороть следующую проблему: если во время разговора у оператора происходит обрыв связи (пропал интернет), то канал не удаляется, а продолжает висеть даже при том, что человек, который звонок инициировал, повесил давно трубку (это видно по статистике оператора связи). Из-за этого в CDR бывают разговоры продолжительностью 2 часа и более. И всё бы ничего, но у меня активно используются условия типо GROUP_COUNT, а поскольку переменные канала тоже не уничтожаются, то вся логика начинает работать неверно и до оператора невозможно дозвониться, даже если связь восстановилась (исходящие звонки может совершать). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно побороть? Пока что борюсь путём soft hangup подвисших каналов из консоли ручками, что не всегда бывает возможно оперативно сделать.

Подвисание канала при внезапном обрыве связи

Никак не могу побороть следующую проблему: если во время разговора у оператора происходит обрыв связи (пропал интернет), то канал не удаляется, а продолжает висеть даже при том, что человек, который звонок инициировал, повесил давно трубку (это видно по статистике оператора связи). Из-за этого в CDR бывают разговоры продолжительностью 2 часа и более. И всё бы ничего, но у меня активно используются условия типо GROUP_COUNT, а поскольку переменные канала тоже не уничтожаются, то вся логика начинает работать неверно и до оператора невозможно дозвониться, даже если связь восстановилась (исходящие звонки может совершать). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно побороть? Пока что борюсь путём soft hangup подвисших каналов из консоли ручками, что не всегда бывает возможно оперативно сделать.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.