доброго дня, о великие гуру Asterisk и иже с ними !
Есть asterisk, есть ivr, достаточно разветвленный (техподдержка интернет провайдера). Хотелось бы иметь статистику переходов по меню ivr - то есть к примеру на каком меню-подменю закончился звонок, сколько времени абонент слушал каждое подменю и т.п. Буду признателен за ссылки на толковые мануалы, best practice и т.п. P.S. краткость не всегда сестра таланта :-)
Написать на AGI с блекджеком и плюшками, может получиться ченить типа http://virtual-pbx.ru/images/3.png
затолкайте в диалплан меню переменную(-ые), которая будет изменять значение при прохождении данного участка. по окончании разговора - запишите полученный результат в файл\базу. Анализируйте..
есть два варианта
1) слушать через AMI events NewExtension и по ним собирать картинку переходов(сложно)
2) вписать в ваше меню чтото типа вот такого
exten =>1,1,Set(CDR(userfield)=${CDR(userfield)}:1,${CDR(billsec)})
ну и потом в конце посмотреть что там получиться в cdr записях.
ну если вы надеетесь что есть бесплатная программа которая это умеет - такого нет.
Самый простой и прямой вариант это использовать отдельную таблицу в БД , которая будет заполняться из диаплана IVR , где для каждой кнопки будет вызываться обращение к БД с необходимым набором переменных.
Задача для автоматизации настройки IVR будет облегчена , если информация о меню будет хранится в БД в отдельной таблице.
Способов реализовать вышеописанное довольно много , поэтому только теория без примеров. Тем более с вашей стороны это коммерческий проект.
Задан: 2012-04-23 15:55:53 +0400
Просмотрен: 1,319 раз
Обновлен: Apr 25 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.