Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Misc. destination и IVR

0

Приветствую.

В Misc Destinations забиты несколько мобильников, на которые переводится звонок при неответе в соотв. очереди.

Днём звонки принимает девочка и переводит в соотв. очередь и там дальше все по сценарию. Всё работает.

Ночью работает IVR. Звонки попадают на требуемые мобильники без проблем, НО! Ночью, через IVR сотрудник не слышит позвонившего клиента - в трубке просто тишина. Клиент сотрудника слышит.

Перевод на внутренние номера, очереди работает отлично.

В чем проблема - понять не могу. Не в операторе сотовой связи и не в телефоне точно. Подскажите, хотя бы, куда копать.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-08-26 14:31:03 +0400

Guest007 Gravatar Guest007
1 2 1
http://www.it-vyb.org/

2 Ответа

0

В Misc Destinations указан контекст для таких звонков . Дело явно в команде Dial. Смотрите в эту сторону. Если там явный вызов через SIP/Tech/num , то попробуйте через общий контекст звонков через Local/${EXTEN}@from-internal/n (смею предположить что настроено всё через freepbx, ну или вместо from-internal используйте своё).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-08-26 15:17:52 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Elastix (и freePBX :-) В Misc Destinations есть только Description и Dial (для номера). Вместо from-internal использовать _где_? Guest007 ( 2011-08-29 08:48:06 +0400 )редактировать
Использовать в строке Dial. В строке пишите как позвонить на ранее созданный контекст. zzuz ( 2011-08-29 09:45:56 +0400 )редактировать
0

У меня тоже еластикс, и тоже похожая проблема. Только на мобильные после IVR уходит с помощью follow me. Я на мобильном не слышу позвонившего. Куда копать?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-02 17:54:39 +0400

licbez Gravatar licbez
1

Comments

Если копать , то видимо в глубь.

zzuz ( 2012-06-02 20:52:04 +0400 )редактировать

фокус в том, что если сразу звонок заворачивать на екстеншн, то все проходит нормально, все слышно в обе стороны, а если через IVR, то я звонящего не слышу.

licbez ( 2012-06-02 23:24:59 +0400 )редактировать

Ну так , ответьте перед перадресацией.

zzuz ( 2012-06-02 23:29:56 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-08-26 14:31:03 +0400

Просмотрен: 1,390 раз

Обновлен: Jun 02 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.