Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-07-29 17:21:07 +0400

mention Gravatar mention flag of Russian Federation

http://localhost/

Телефонный спам

В общем ситуация такая, начали поступать звонки от конкурентов забивая линию, я предпринял меры: подключили номер к Asterisk, сделали IVR, первое время звонки обрубало (т.к. по таймауту стояло Hangup() ), но потом робот начал звонить и набирать 1 или 2 и соответственно вызовы начали опять проходить. Сейчас решил ввести что-то типа капчи, т.е. система будет генерировать число и просить ввести его, если человек ввёл, то дозвонился, если ввел не верно, то до свиданья. Номера каждый раз разные и все они настоящие, работают через подмену CALLERID(num) при этом звонки с моего региона, т.е. фильтрануть их не выходит по номеру, т.к. это может быть клиент.

Есть ли еще методы оперативного противодействия?

Телефонный спам

В общем ситуация такая, начали поступать звонки от конкурентов забивая линию, я предпринял меры: подключили номер к Asterisk, сделали IVR, первое время звонки обрубало (т.к. по таймауту стояло Hangup() ), но потом робот начал звонить и набирать 1 или 2 и соответственно вызовы начали опять проходить. Сейчас решил ввести что-то типа капчи, т.е. система будет генерировать число и просить ввести его, если человек ввёл, то дозвонился, если ввел не верно, то до свиданья. Номера каждый раз разные и все они настоящие, работают через подмену CALLERID(num) при этом звонки с моего региона, т.е. фильтрануть их не выходит по номеру, т.к. это может быть клиент.

Есть ли еще методы оперативного противодействия?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.