1 | изначальная версия редактировать | |
В общем ситуация такая, начали поступать звонки от конкурентов забивая линию, я предпринял меры: подключили номер к Asterisk, сделали IVR, первое время звонки обрубало (т.к. по таймауту стояло Hangup() ), но потом робот начал звонить и набирать 1 или 2 и соответственно вызовы начали опять проходить. Сейчас решил ввести что-то типа капчи, т.е. система будет генерировать число и просить ввести его, если человек ввёл, то дозвонился, если ввел не верно, то до свиданья. Номера каждый раз разные и все они настоящие, работают через подмену CALLERID(num) при этом звонки с моего региона, т.е. фильтрануть их не выходит по номеру, т.к. это может быть клиент.
Есть ли еще методы оперативного противодействия?
2 | No.2 Revision редактировать |
В общем ситуация такая, начали поступать звонки от конкурентов забивая линию, я предпринял меры: подключили номер к Asterisk, сделали IVR, первое время звонки обрубало (т.к. по таймауту стояло Hangup() ), но потом робот начал звонить и набирать 1 или 2 и соответственно вызовы начали опять проходить. Сейчас решил ввести что-то типа капчи, т.е. система будет генерировать число и просить ввести его, если человек ввёл, то дозвонился, если ввел не верно, то до свиданья. Номера каждый раз разные и все они настоящие, работают через подмену CALLERID(num) при этом звонки с моего региона, т.е. фильтрануть их не выходит по номеру, т.к. это может быть клиент.
Есть ли еще методы оперативного противодействия?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.