Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-11-13 18:10:09 +0400

deni Gravatar deni flag of Russian Federation

Приоритет обработки звонков в разных очередях с одинаковыми агентами.

Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например: Ситуация №1 5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом. Ситуация №2 к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2 в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? побывал эксперементальным путем: получилось хаотически....

Приоритет обработки звонков в разных очередях с одинаковыми агентами.

Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например: например:

Ситуация №1 5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом. другом.

Ситуация №2 к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2 в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? побывал попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....

Приоритет обработки звонков в разных очередях с одинаковыми агентами.

Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например:

Ситуация №1 5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.

Ситуация №2 к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2 №2

в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....

Приоритет обработки звонков в разных очередях с одинаковыми агентами.

Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например:

Ситуация №1 №1

5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.

Ситуация №2 №2

к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2

в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.