Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Приоритет обработки звонков в разных очередях с одинаковыми агентами.

0

Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например:

Ситуация №1

5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.

Ситуация №2

к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2

в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-11-13 18:10:09 +0400

deni Gravatar deni flag of Russian Federation
1 4 4

обновил 2013-11-13 18:20:05 +0400

Comments

а вам как надо? если 10 очередей только для статистики то есть решения гораздо проще. намекну. asternic берет статистику из лог файла. а вы можете писать туда чего хотите и когда хотите в этот лог.

bandys ( 2013-11-14 18:10:15 +0400 )редактировать

мне нужно чтобы все звонки на все 10 очередей обрабатывались в такой же последовательности как и поступили. насчет asternic спасибо для наводку.

deni ( 2013-11-15 11:53:53 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

приоритет работает только внутри ЭТОЙ очереди. вы можете делать shared агентов, но приоритет не будет учитыватся.

если вам надо приоритет глобальный - надо писать свою очередь используя AsyncAGI или другой метод.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-13 23:27:12 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

обновил 2013-11-17 06:36:02 +0400

Comments

asynagi это что?

switch ( 2013-11-15 09:11:58 +0400 )редактировать

видимо, async agi

Olpag ( 2013-11-15 11:18:17 +0400 )редактировать
0

Вы чего считаете такой разбивкой по очередям? если просто количество звонков и вам почему та так удобней, то прогоняйте клиента через нужную очередь и ставте в одну общую. А её уже пусть обрабатывают все операторы. Это вариант который можно настроить мышкой в вебморде. Правильней же, просто перед постановкой в очередь писать QueueLog с нужными параметрами просто и в ней уже указывать на какой номер пришел звонок, а затем опять же гнать звонки в нужную очередь. Так у вас не будут болтаться лишние очереди в астериске. Если Asternic куплен полный а не за 500 баксов, там вообще все просто. Надо слегка дописать то что вам нужно. Не очень понимаю какую задачу вы решаете 10 очередями, поэтому ответил на вопрос который сам додумал :)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-16 15:50:23 +0400

bandys Gravatar bandys
274 6 8

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-11-13 18:10:09 +0400

Просмотрен: 247 раз

Обновлен: Nov 17 '13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.