1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например: Ситуация №1 5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом. Ситуация №2 к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2 в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? побывал эксперементальным путем: получилось хаотически....
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день.
2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей.
Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера
снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо.
но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях?
т.е., например:
например:
Ситуация №1
5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.
другом.
Ситуация №2
к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2
в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.?
побывал попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например:
Ситуация №1 5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.
Ситуация №2
к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2
№2
в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....
4 | No.4 Revision редактировать |
Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например:
Ситуация №1
№1
5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.
Ситуация №2
№2
к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2
в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.