Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-05-15 17:30:36 +0400

kaa Gravatar kaa

можно ли добавить к исходящему вызову дополнительные номера по истечении таймера не обрыва текущий дозвон?

если делаю вот так:

;first call spare parts and acc.
same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701,5)
;then add their mobiles
same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701&SIP/050zzzzzzz&SIP/050yyyyyyy,10)
;then add service reception & aftersales backoffice
same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701&SIP/050zzzzzzz&SIP/050yyyyyyy&SCCP/3333&SIP/3000&SIP/3100&SIP/3101&SIP/3102&SIP/3103&SIP/3104&SIP/5201,15) ;finally if call was not answered - send notyfication email
same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"],?email)
same => n,Hangup
same => n(email),Set(EMAILSUBJECT="Call from ${CALLERID(num)} to ${EXTEN} missed at ${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d-%H:%M:%S)}")
same => n,Set(EMAIL
BODY="Please call back to ${CALLERID(num)} (${CALLERID(name)}) ASAP!")
same => n,System(echo ${EMAILBODY} | mail -s ${EMAILSUBJECT} PBX@tld.com)

то между шагами 2 и 3 дозвон прекращается и на шаге 3 повторный вызов на мобильные опять занимает какое-то время (2-3 секунды) есть ли какой-то метод выполнить данный сценарий не тремя отдельными Dial(), а добавлять вызываемых абонентов по мере истечения таймаутов?

можно ли добавить к исходящему вызову дополнительные номера по истечении таймера не обрыва текущий дозвон?

если делаю вот так:

;first call spare parts and acc.
same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701,5)

same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701,5)

;then add their mobiles
same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701&SIP/050zzzzzzz&SIP/050yyyyyyy,10)

same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701&SIP/050zzzzzzz&SIP/050yyyyyyy,10)

;then add service reception & aftersales backoffice

same => n,Dial(SIP/3601&SIP/3701&SIP/050zzzzzzz&SIP/050yyyyyyy&SCCP/3333&SIP/3000&SIP/3100&SIP/3101&SIP/3102&SIP/3103&SIP/3104&SIP/5201,15)

;finally if call was not answered - send notyfication email

same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"],?email) 
same => n,Hangup
same => n(email),Set(EMAILSUBJECT="Call
same => n,Hangup same => n(email),Set(EMAIL_SUBJECT="Call from ${CALLERID(num)} to ${EXTEN} missed at ${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d-%H:%M:%S)}")
same => n,Set(EMAIL
BODY="Please ${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d-%H:%M:%S)}") same => n,Set(EMAIL_BODY="Please call back to ${CALLERID(num)} (${CALLERID(name)}) ASAP!")
same => n,System(echo ${EMAILBODY} ${EMAIL_BODY} | mail -s ${EMAILSUBJECT} PBX@tld.com)

${EMAIL_SUBJECT} PBX@tld.com)

то между шагами 2 и 3 дозвон прекращается и на шаге 3 повторный вызов на мобильные опять занимает какое-то время (2-3 секунды) есть ли какой-то метод выполнить данный сценарий не тремя отдельными Dial(), а добавлять вызываемых абонентов по мере истечения таймаутов?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.