1 | изначальная версия редактировать | |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Какие настройки пробовать менять, в какую сторону копать?
2 | No.2 Revision редактировать |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Какие настройки пробовать менять, в какую сторону копать?Вот логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
Dahdi_monitor: [zip]
Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
3 | No.3 Revision редактировать |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Вот логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
Dahdi_monitor: логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]
Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]
Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
4 | No.4 Revision редактировать |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]
Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]
Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?
5 | No.5 Revision редактировать |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]
Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]
Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?
6 | No.6 Revision редактировать |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]
Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]
Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?
У меня получилось!
Всё что надо было сделать: trunk-->Outbound Dial Prefix-->ww
Это дает задержку в 2*0.5 секунды.
7 | No.7 Revision редактировать |
Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.
Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]
Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]
Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?
У меня получилось!РЕШЕНИЕ
Всё что надо было сделать: trunk-->Outbound Dial Prefix-->ww
Это дает задержку в 2*0.5 секунды.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.