1 | изначальная версия редактировать | |
Имеется 3 транка с одним и темже host/port, собственно маршрутизирую по DID, в базу пишу DID=Accountcode, по нему статистику и различаю. Только вот не задача, столкнулся с проблемой выявить принятые/отвеченные в очередях ибо имею след картину:
Calldate...Channel........Source........Clid........................Dst..Disposition.Duration
2012-11-13 Local/202@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 202 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/207@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 207 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/206@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 206 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/200@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 200 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/203@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 203 ANSWERED 01:17 - агент
2012-11-13 SIP/Truunk... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 299 ANSWERED 01:34 - поступил звонок в очередь. (всегда отвеченный ибо есть Answer (для приветствия))
Так вот, проблема в том как узнать каков статус звонка, подскажите. Кроме парсера и условий/сравнения входящего номера с локальными и их статусами, ничего в голову не приходит.
P.S.> Dialplan выглядит примерно так:
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,ExecIf($["custom/${HelloWorld}" != ""]?Playback(custom/${HelloWorld}))
exten => s,n,Goto(ext-queues,299,1)
exten => s,n,Hangup()
exten => h,1,Hangup()
2 | No.2 Revision редактировать |
Имеется 3 транка с одним и темже host/port, собственно маршрутизирую по DID, в базу пишу DID=Accountcode, по нему статистику и различаю. Только вот не задача, столкнулся с проблемой выявить принятые/отвеченные в очередях ибо имею след картину:
Calldate...Channel........Source........Clid........................Dst..Disposition.Duration
2012-11-13 Local/202@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 202 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/207@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 207 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/206@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 206 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/200@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 200 NO ANSWER 00:03 - агент
2012-11-13 Local/203@... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 203 ANSWERED 01:17 - агент
2012-11-13 SIP/Truunk... 81234567890 "Cheburashka" <81234567890> 299 ANSWERED 01:34 - поступил звонок в очередь. (всегда отвеченный ибо есть Answer (для приветствия))
Так вот, проблема в том как узнать каков статус звонка, подскажите. Кроме парсера и условий/сравнения входящего номера с локальными и их статусами, ничего в голову не приходит.
P.S.> Dialplan выглядит примерно так:
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,ExecIf($["custom/${HelloWorld}" != ""]?Playback(custom/${HelloWorld}))
exten => s,n,Goto(ext-queues,299,1)
exten => s,n,Hangup()
exten => h,1,Hangup()
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.