1 | изначальная версия редактировать | |
Телефония устроена так: Есть входящая линия, она подключена к астеру, так же к астеру подключен Lync. Когда идёт входящий звонок, первые 5 секунд можно набрать внутрений номер пользователя Lync, после этого транк уходит на MS Lync (на его IVR) и обрабатывается уже им.
Исходные данные: входящий номер - 123456 внутренний номер - 123
[inbound] exten = s,1,Answer() same = n,WaitExten(5) include = userdial same = n,Dial(SIP/260@200) same = n,Hangup()
[userdial] exten = _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@200)
Хочу следующий результат: забиваю в книжку внутрение номера сотрудников допустим в таком виде: 123456Р123 естественно если выбираю из записной книжки человека, посылаю вызов и дозваниваюсь до него. Вся проблема в том что сейчас это не работает, вызов успевает перейти на IVR Lync и воспринимает уже только цифры 23. Каким образом можно реализовать подобное?
Идеал набора вообще такой: 123456123
2 | No.2 Revision редактировать |
Телефония устроена так: Есть входящая линия, она подключена к астеру, так же к астеру подключен Lync. Когда идёт входящий звонок, первые 5 секунд можно набрать внутрений номер пользователя Lync, после этого транк уходит на MS Lync (на его IVR) и обрабатывается уже им.
Исходные данные: входящий номер - 123456 внутренний номер - 123
[inbound]
exten = s,1,Answer()
same = n,WaitExten(5)
include = userdial
same = n,Dial(SIP/260@200)
same = Хочу следующий результат: забиваю в книжку внутрение номера сотрудников допустим в таком виде: 123456Р123 естественно если выбираю из записной книжки человека, посылаю вызов и дозваниваюсь до него. Вся проблема в том что сейчас это не работает, вызов успевает перейти на IVR Lync и воспринимает уже только цифры 23. Каким образом можно реализовать подобное?
Идеал набора вообще такой: 123456123
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.