Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-10-28 01:23:27 +0400

mention Gravatar mention flag of Russian Federation

http://localhost/

Звонок на входящий номер и набор внутреннего

Телефония устроена так: Есть входящая линия, она подключена к астеру, так же к астеру подключен Lync. Когда идёт входящий звонок, первые 5 секунд можно набрать внутрений номер пользователя Lync, после этого транк уходит на MS Lync (на его IVR) и обрабатывается уже им.

Исходные данные: входящий номер - 123456 внутренний номер - 123

[inbound] exten = s,1,Answer() same = n,WaitExten(5) include = userdial same = n,Dial(SIP/260@200) same = n,Hangup()

[userdial] exten = _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@200)

Хочу следующий результат: забиваю в книжку внутрение номера сотрудников допустим в таком виде: 123456Р123 естественно если выбираю из записной книжки человека, посылаю вызов и дозваниваюсь до него. Вся проблема в том что сейчас это не работает, вызов успевает перейти на IVR Lync и воспринимает уже только цифры 23. Каким образом можно реализовать подобное?

Идеал набора вообще такой: 123456123

Звонок на входящий номер и набор внутреннего

Телефония устроена так: Есть входящая линия, она подключена к астеру, так же к астеру подключен Lync. Когда идёт входящий звонок, первые 5 секунд можно набрать внутрений номер пользователя Lync, после этого транк уходит на MS Lync (на его IVR) и обрабатывается уже им.

Исходные данные: входящий номер - 123456 внутренний номер - 123

[inbound]
exten = s,1,Answer()
same = n,WaitExten(5)
include = userdial
same = n,Dial(SIP/260@200)
same = n,Hangup()

n,Hangup()

[userdial] exten = _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@200)

_XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@200)

Хочу следующий результат: забиваю в книжку внутрение номера сотрудников допустим в таком виде: 123456Р123 естественно если выбираю из записной книжки человека, посылаю вызов и дозваниваюсь до него. Вся проблема в том что сейчас это не работает, вызов успевает перейти на IVR Lync и воспринимает уже только цифры 23. Каким образом можно реализовать подобное?

Идеал набора вообще такой: 123456123

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.