1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуй комьюнити! Снова я прошу вашего совета, уж извиняйте..;) Имеем: Два транка пусть будет 1ый и 2ой. Эти 2 транка ссылаются на разные очереди ктр. их обрабатывают допустим 1хх и 2хх. Вообщем имеется задача поуметь IVR меню след. содержания: 1) Стандартные/разные сообщения(приветствие) для обоих транков. 2) Возможность донабора внутреннего номера во время сообщения(приветствие) только определенной очереди, т.е. если позвонили на 1ый транк то 1хх и для 2рого транка 2xx. 3) Возможность для пользователей входящих в группы 1xx и 2xx изменять IVR сообщения в зависимости от ситуации... Опять же для своих транков. 4) Вставка сообщения в зависимости от ситуации - автоматически(скриптом) для обоих транков.
P.S.> 1,3,4 пункты я реализовал, но меня мучает мысль... что это все работает через громадный костыль. (пункт 2рой не заморачивался, но если подскажете буду очень благодарен!) P.S.S.> Один вопрос, как бы вы это реализовали... как лучше? Просто в двух словах спасибо! Если интересно могу расписать, как это работает в данный момент. Спасибо за внимание!
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуй комьюнити! Снова я прошу вашего совета, уж извиняйте..;)
Имеем: Два транка пусть будет 1ый и 2ой. Эти 2 транка ссылаются на разные очереди ктр. их обрабатывают допустим 1хх и 2хх. Вообщем имеется задача поуметь IVR меню след. содержания:
содержания:
1) Стандартные/разные сообщения(приветствие) для обоих транков.
транков.
2) Возможность донабора внутреннего номера во время сообщения(приветствие) только определенной очереди, т.е. если позвонили на 1ый транк то 1хх и для 2рого транка 2xx.
2xx.
3) Возможность для пользователей входящих в группы 1xx и 2xx изменять IVR сообщения в зависимости от ситуации... Опять же для своих транков.
транков.
4) Вставка сообщения в зависимости от ситуации - автоматически(скриптом) для обоих транков.
P.S.> 1,3,4 пункты я реализовал, но меня мучает мысль... что это все работает через громадный костыль. (пункт 2рой не заморачивался, но если подскажете буду очень благодарен!)
благодарен!)
P.S.S.> Один вопрос, как бы вы это реализовали... как лучше? Просто в двух словах спасибо! Если интересно могу расписать, как это работает в данный момент.
момент.
Спасибо за внимание!
3 | No.3 Revision редактировать |
Здравствуй комьюнити! Снова я прошу вашего совета, уж извиняйте..;)
извиняйте..;)
Имеем: Два транка пусть будет 1ый и 2ой. Эти 2 транка ссылаются на разные очереди ктр. их обрабатывают допустим 1хх и 2хх. Вообщем имеется задача поуметь IVR меню след. содержания:
1) Стандартные/разные сообщения(приветствие) для обоих транков.
2) Возможность донабора внутреннего номера во время сообщения(приветствие) только определенной очереди, т.е. если позвонили на 1ый транк то 1хх и для 2рого транка 2xx.
3) Возможность для пользователей входящих в группы 1xx и 2xx изменять IVR сообщения в зависимости от ситуации... Опять же для своих транков.
4) Вставка сообщения в зависимости от ситуации - автоматически(скриптом) для обоих транков.
P.S.> 1,3,4 пункты я реализовал, но меня мучает мысль... что это все работает через громадный костыль. (пункт 2рой не заморачивался, но если подскажете буду очень благодарен!)
P.S.S.> Один вопрос, как бы вы это реализовали... как лучше? Просто в двух словах спасибо! Если интересно могу расписать, как это работает в данный момент.
Спасибо за внимание!
4 | No.4 Revision редактировать |
Здравствуй комьюнити! Снова я прошу вашего совета, уж извиняйте..;)извиняйте..;) Изучаю.
Имеем: Два транка пусть будет 1ый и 2ой. Эти 2 транка ссылаются на разные очереди ктр. их обрабатывают допустим 1хх и 2хх. Вообщем имеется задача поуметь IVR меню след. содержания:
1) Стандартные/разные сообщения(приветствие) для обоих транков.
2) Возможность донабора внутреннего номера во время сообщения(приветствие) только определенной очереди, т.е. если позвонили на 1ый транк то 1хх и для 2рого транка 2xx.
3) Возможность для пользователей входящих в группы 1xx и 2xx изменять IVR сообщения в зависимости от ситуации... Опять же для своих транков.
4) Вставка сообщения в зависимости от ситуации - автоматически(скриптом) для обоих транков.
P.S.> 1,3,4 пункты я реализовал, но меня мучает мысль... что это все работает через громадный костыль. (пункт 2рой не заморачивался, но если подскажете буду очень благодарен!)
P.S.S.> Один вопрос, как бы вы это реализовали... как лучше? Просто в двух словах спасибо! Если интересно могу расписать, как это работает в данный момент.
Спасибо за внимание!
5 | No.5 Revision редактировать |
Здравствуй комьюнити! Снова я прошу вашего совета, уж извиняйте..;) Изучаю.
Имеем: Два транка пусть будет 1ый и 2ой. Эти 2 транка ссылаются на разные очереди ктр. их обрабатывают допустим 1хх и 2хх. Вообщем имеется задача поуметь IVR меню след. содержания:
1) Стандартные/разные сообщения(приветствие) для обоих транков.
2) Возможность донабора внутреннего номера во время сообщения(приветствие) только определенной очереди, т.е. если позвонили на 1ый транк то 1хх и для 2рого транка 2xx.
3) Возможность для пользователей входящих в группы 1xx и 2xx изменять IVR сообщения в зависимости от ситуации... Опять же для своих транков.
4) Вставка сообщения в зависимости от ситуации - автоматически(скриптом) для обоих транков.
P.S.> 1,3,4 пункты я реализовал, но меня мучает мысль... что это все работает через громадный костыль. (пункт 2рой не заморачивался, но если подскажете буду очень благодарен!)
P.S.S.> Один вопрос, как бы вы это реализовали... как лучше? Просто в двух словах спасибо! Если интересно - могу расписать, как это работает в данный момент.
Спасибо за внимание!
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.