Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-01-25 13:12:28 +0400

sobandrey Gravatar sobandrey

Провайдеры SaaS PBX

Нужен провайдер для обеспечения "Виртуального офиса" небольшой компании, которая сильно вырастет за 1 год.

Нужны функции АТС:

  • IVR
  • Факс вход/исходящий
  • Конференции
  • Удержание вызова
  • Перевод вызова на другого абонента
  • Перехват вызова в группе (например звонит телефон на столе коллеги, который отошел)
  • Он-лайн биллинг вызовов
  • Запись разговоров для выбранных абонентов
  • Подключение телефонов CISCO SPA 502G
  • Полная совместимость с функциями телефона (софт-клавиши):
    • xFer
    • bFer
    • Conf
    • Настройка DND с телефона
    • Настройка переадресации с телефона
    • Отображение на экране информации о вызывающем абоненте (номер внешний, номер/имя внутреннего абонента)
  • Переадресация на другие номера абонента в случае занятости, недоступности, других условий

Обязательно требуется система мониторинга работоспособности системы, включая мониторинг каналов связи как от провайдера DID, так и до абонентов.

На данный момент есть телефонные аппараты, DID в зоне 495

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 2
Добавил "Организационное" и управление конфигурацией телефонов
редактировать

Провайдеры SaaS PBX

Нужен провайдер для обеспечения "Виртуального офиса" небольшой компании, которая сильно вырастет за 1 год.

Нужны функции АТС:

  • IVR
  • Номер абонента внутри АТС (добавочный)
  • Факс вход/исходящий
  • Конференции
  • Удержание вызова
  • Перевод вызова на другого абонента
  • Перехват вызова в группе (например звонит телефон на столе коллеги, который отошел)
  • Он-лайн биллинг вызовов
  • Запись разговоров для выбранных абонентов
  • Подключение телефонов CISCO SPA 502G
  • Полная совместимость с функциями телефона (софт-клавиши):
    • xFer
    • bFer
    • Conf
    • Настройка DND с телефона
    • Настройка переадресации с телефона
    • Отображение на экране информации о вызывающем абоненте (номер внешний, номер/имя внутреннего абонента)
    • Централизованное управление конфигурацией телефонов в офисе
  • Переадресация на другие номера абонента в случае занятости, недоступности, других условий

Организационное:

  • Обязательно требуется система мониторинга работоспособности системы, включая мониторинг каналов связи как от провайдера DID, так и до абонентов.

  • Обязательно SLA провайдера
  • В дальнейшем потребуется подключать региональные офисы в единую сеть

На данный момент есть телефонные аппараты, DID в зоне 495

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.