1 | изначальная версия редактировать | |
Всем привет.
Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?
2 | теги изменены редактировать |
Всем привет.
Нужен совет. Ситуация следующая: SIP оператор обрабатывает звонки, поступающие из очереди. Нужно, что бы оператор мог видеть у себя, какие номера телефонов ожидают ответа в очереди Asterisk и при необходимости (например, если номер - VIP) произвел какие-то действия над номером в очереди (ответил\прервал). Пока вышли из положения так: для SIP оператора сняли ограничение call-limit. Соответственно, все звонки идут сразу на него, и видно кто звонит (SIP клиент самописный), но получается еще одна очередь, помимо в очереди Asterisk. Подскажите, в какую сторону копать?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.