Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-05-21 09:48:42 +0400

godlike Gravatar godlike flag of Ukraine

Своя логика очереди

Доброе утро,

Занимался созданием очереди и столкнулся с такой проблемой, что те механизмы очереди которые можно использовать мне не подходят. У меня есть два оператора, но один приоритетный, то есть все звонки должны приходить на него и только если он в данный момент занят переводить на второго, но при этом если и второй будет занят а позвонит еще один клиент то он встанет в очередь и переключится на первого освободившегося оператора. Как это можно сделать? Как я понимаю если делать с помощью очереди то нельзя реализовать звонок всегда на первого оператора, а если вручную управлять переадресацией звонков с помощью статусов то не получится реализовать механизм очереди когда позвонят больше 2 человек

Своя логика очереди

Доброе утро,

Занимался созданием очереди и столкнулся с такой проблемой, что те механизмы очереди которые можно использовать мне не подходят. У меня есть два оператора, но один приоритетный, то есть все звонки должны приходить на него и только если он в данный момент занят переводить на второго, но при этом если и второй будет занят а позвонит еще один клиент то он встанет в очередь и переключится на первого освободившегося оператора. Как это можно сделать? Как я понимаю если делать с помощью очереди то нельзя реализовать звонок всегда на первого оператора, а если вручную управлять переадресацией звонков с помощью статусов то не получится реализовать механизм очереди когда позвонят больше 2 человек

Сделал вот так

strategy = ringall
member => SIP/200,1 
member => SIP/201,2

Все равно звонит у всех. Где косяк?

Своя логика очереди

Доброе утро,

Занимался созданием очереди и столкнулся с такой проблемой, что те механизмы очереди которые можно использовать мне не подходят. У меня есть два оператора, но один приоритетный, то есть все звонки должны приходить на него и только если он в данный момент занят переводить на второго, но при этом если и второй будет занят а позвонит еще один клиент то он встанет в очередь и переключится на первого освободившегося оператора. Как это можно сделать? Как я понимаю если делать с помощью очереди то нельзя реализовать звонок всегда на первого оператора, а если вручную управлять переадресацией звонков с помощью статусов то не получится реализовать механизм очереди когда позвонят больше 2 человек

Сделал вот так

strategy = ringall
member => SIP/200,1 
member => SIP/201,2

Все равно звонит у всех. Где косяк?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.