1 | изначальная версия редактировать | |
Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.
Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных. Может есть еще варианты на подобии?
2 | No.2 Revision редактировать |
Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.
Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+Realtime queue_log+ Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных.
Я понимаю. что можно логи в БД, а потом фронтэнд написать, но может есть, что-нибудь готовое.
Может есть еще варианты на подобии?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.