First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевод звонка на очередь

0

Всем доброго времени, имеется две очереди в обоих операторы, клиент путает и соединяется не с той очередью, оператору из не той очереди нужно перевести звонок на нужную очередь, как это сделать не пойму, перевести на номер понятно, а вот на очередь Help?

спросил Sep 27 '0

Fedor Gravatar Fedor
11 2 3

обновил Sep 27 '0

Comments

Присвойте очереди номер и переводите .

zzuz (Sep 27 '0)edit

в freepbx номер задается в настройках очереди, а вот где его присваивать в голом asterisk не пойму?

Fedor (Sep 27 '0)edit
1

в диалплане в конексте перевода вызовов. exten = 1111,n,Dial(Local/Help@queue-context/n).

zzuz (Sep 28 '0)edit

мысль понял, а вот этот момент не очень понял (Local/Help@queue-context) буду очень благодарен если пояснишь )

Fedor (Sep 28 '0)edit

сделал немного по другому, \ exten => _44,1,Queue(Oper,t) \ вроде работает, Зуз что скажешь, норм так?

Fedor (Sep 28 '0)edit

Если работает , то норм.

zzuz (Sep 28 '0)edit

спасибо!

Fedor (Sep 28 '0)edit

1 Ответ

0

Как показывает практика, для человеческой единицы с интелектом оператора перевод - слишком сложная штука.

Потому я делал вот так

[macro-transfer-custom]
exten
=> s,1,Noop;Dumpchan
same
=> n,ChannelRedirect(${BRIDGEPEER},from-internal,${ARG1},1)

в features.conf

tr3=>*3,caller,Macro(transfer-custom,803)
tr4
=>*4,caller,Macro(transfer-custom,804)

в extensions в секцию global

DYNAMIC_FEATURES=tr3#tr4#

Ну и финальное(ОБЯЗАТЕЛЬНО) - оператору бумажку вида - очередь 803 - "нажать звездочку потом три"(именно буквами)

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 7 '0

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Sep 27 '0

Просмотрен: 813 раз

Обновлен: Oct 07 '20

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.