First time here? Check out the FAQ!
К сожалению, комментарий который Вы ищете больше не доступен, потому что ответ был удален
Подскажите как пофиксить баг с тем что статический агент присутствует в очереди как активный, но при этом фактическая регистрация пира отсутствует
В очереди это отображается так
User1 (Local/126@from-queue/n from hint:126@ext-local) (ringinuse disabled) (Not in use) has taken no calls yet
Но регистрации у пользователя при этом нету и телефон выключен
126 (Unspecified) D No No A 0 UNKNOWN
Версия Asterisk 13.17.1
Задан: 2019-04-01 21:31:11 +0400
Просмотрен: 238 раз
Обновлен: Apr 02 '19
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Попросите вашего системного администратора посмотреть настройки этого внутреннего номера и его состояние в контексте ext-local.
zzuz ( 2019-04-01 22:50:18 +0400 )редактироватьПо ext-local находит только 2 упоминания по записи 126
/etc/asterisk/extensionsadditional.conf:exten => 126,1,GotoIf($[${DBEXISTS(AMPUSER/${EXTEN}/followme/ddial)} != 1 | "${DB(AMPUSER/${EXTEN}/followme/ddial)}" = "EXTENSION" ]?ext-local,${EXTEN},1:followme-check,${EXTEN},1) /etc/asterisk/queues_additional.conf:member=Local/126@from-queue/n,0,"User1",hint:126@ext-local
Проблема только с одной учетной записью. Пробовали удалять и пере создавать заново через freepbx ситуация не изменяется.
JerryLutor ( 2019-04-02 09:45:52 +0400 )редактироватьсмотрите в сторону hints
meral ( 2019-04-03 09:32:34 +0400 )редактировать