Всем доброго дня. Я понимаю , что тема изъезжена, но все таки нужна помощь. Прочитав кучу статей решение так и не найдено. Описание ситуации. Имеется Freepbx 14. Нам есть куча внутренних номеров. Имеется больше 20 транков. необходимо , чтобы при звонке на городской номер происходила пере адресация на мобильный номер. Для этого использовалась группа вызова. если не берут трубку то падает на виртуальный номер с вкл. Fallow ME. В поле номер указано 89871234567#. Все бы вроде бы как хорошо работает когда в системе только один транк и 1 исходящий маршрут. Стоит только добавить транк и исходящий маршрут - пере адресация не работает. Я предполагаю , что проблема в том, что в каждом исх.маршруте прописаны внутренние caller id тех абонентов которые могут звонить через конкретные транки. Я уже пробовал указать в опцие dial строку типа sip/ext100/89871234567. Не помогает. Провайдер которого мы используем отбивает звонки с неверный caller id при исходящем звонке. Пробовали подставлять фиксированный Caller ID. Надеюсь ,что пинать не будут и помогут .
Создаете экстеншен без телефона, в нем прописываете outbound callerid.
Дальше включаете для него followme и все.
Задан: 2018-10-01 15:45:15 +0400
Просмотрен: 358 раз
Обновлен: Oct 03 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
сто раз уже обсуждалось. Сотовые номера делаете с префиксом 1000089871234567#. Создаете отдельный маршрут в маршруте отрезаете префикс 10000 и отправляете звонок в нужный транк. У вас вообще то есть платная поддержка и все вопросы решается быстро.
awsswa ( 2018-10-02 17:21:05 +0400 )редактироватьнужно в логах посмотреть какой каллерид звонит при переадресации и какая ошибка выходит, затем добавить к примеру этот каллерид в исход на нужном направлении.
baf28 ( 2018-10-03 06:42:01 +0400 )редактировать