Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

При исходящем звонке не слышно звонящего

0

PBX Firmware: 6.12.65-30 PBX Service Pack: 1.0.0.0

При исходящем звонке, если попадаешь в интерактивное меню, и проходишь по одному из его пунктов, то на том конце перестают слышать звонящего. Если ничего не трогать и дождаться оператора, то все хорошо со слышимостью. Подскажите, где копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-03-24 11:20:04 +0400

id1 Gravatar id1
1 1

Comments

Если я дожидаюсь оператора, то мы оба друг друга слышим.

id1 ( 2016-03-26 09:17:26 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Можно поподробнее? Если вы дожидаетесь оператора - кто в это время не слышит звонящего?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-03-24 13:37:40 +0400

desmoquattro Gravatar desmoquattro
1 1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-03-24 11:20:04 +0400

Просмотрен: 1,096 раз

Обновлен: Mar 24

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.