Всем привет. Возникла проблема с телефоном cisco 7545. Пытаюсь прикрутить его по Sip к asterisk. Уже попробовал несколько файлов с разными настройками, пробовал перепрошить, но так и нет от него никаких запросов регистрации,только к ntp обращается, это показал tcpdump. Перечитал много статей по настройки этого телефона безуспешно. Подключил другой такой телефон тоже самое.
Не знаю уже что делать может посоветуете?
Установлен elastix
Настройки sip.conf
[2476]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=tagmet2476
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=yes
callgroup=
pickupgroup=
dial=SIP/2476
mailbox=2476@device
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
callerid=2476 <2476>
callcounter=yes
faxdetect=no
от него никаких запросов регистрации,только к ntp обращается? Он может быть вообще у вас SCCP а не SIP.
Как можно копипастить весь XML-конфиг в кашу здесь вообще? Тупорылость в законе. Смотрите примеры http://asterisk.ru/knowledgebase/cisco7970 https://supportforums.cisco.com/t5/ip-telephony/cp-7965-change-locale/td-p/2582285
Welcome to http://forum.asterisk.ru
Смотрите прошивку, версию.
Ищите конфиг такой же версии. Или обновляете прошивку до той версии, конфиг которой у вас есть.
В данных телефонах конфиг(xml) не всегда обратно совместим. К тому же при апдейте старых версий требуется вообще менять конфиги(один чтоб проапдейтить до промежуточно, потом поменять, второй, третий для работы).
Почему так решила сделать cisco - загадка.
В любом случае тема не по астериску. Идите в цисковский суппорт и им мозги выносите.
Задан: 2018-02-02 12:13:48 +0400
Просмотрен: 233 раз
Обновлен: Feb 09 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
<device> <fullConfig>true</fullConfig> <deviceProtocol>SIP</deviceProtocol> <devicePool> <dateTimeSetting> <dateTemplate>D.M.Y</dateTemplate> <timeZone>Ekaterinburg Standard Time</timeZone> <ntps> <ntp> <name>10.5.100.124</name> <ntpMode>Unicast</ntpMode> </ntp> </ntps> </dateTimeSetting> <callManagerGroup> <tftpDefault>true</tftpDefault> <members> <member priority="0"> <callManager> <name>10.5.100.124</name> <description>CallManager 5.0</description> <ports> <ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort> <sipPort>5060</sipPort> <securedSipPort>5061</securedSipPort> </ports> <processNodeName>10.5.100.124</processNodeName> </callManager>
guk1989 ( 2018-02-02 12:14:41 +0400 )редактировать