Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Cisco 7xxx

0

Всем привет. Возникла проблема с телефоном cisco 7545. Пытаюсь прикрутить его по Sip к asterisk. Уже попробовал несколько файлов с разными настройками, пробовал перепрошить, но так и нет от него никаких запросов регистрации,только к ntp обращается, это показал tcpdump. Перечитал много статей по настройки этого телефона безуспешно. Подключил другой такой телефон тоже самое.

Не знаю уже что делать может посоветуете?
Установлен elastix

Настройки sip.conf [2476]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=tagmet2476
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=yes
callgroup=
pickupgroup=
dial=SIP/2476
mailbox=2476@device
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
callerid=2476 <2476>
callcounter=yes
faxdetect=no

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-02-02 12:13:48 +0400

guk1989 Gravatar guk1989
1 1

Comments

<device> <fullConfig>true</fullConfig> <deviceProtocol>SIP</deviceProtocol> <devicePool> <dateTimeSetting> <dateTemplate>D.M.Y</dateTemplate> <timeZone>Ekaterinburg Standard Time</timeZone> <ntps> <ntp> <name>10.5.100.124</name> <ntpMode>Unicast</ntpMode> </ntp> </ntps> </dateTimeSetting> <callManagerGroup> <tftpDefault>true</tftpDefault> <members> <member priority="0"> <callManager> <name>10.5.100.124</name> <description>CallManager 5.0</description> <ports> <ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort> <sipPort>5060</sipPort> <securedSipPort>5061</securedSipPort> </ports> <processNodeName>10.5.100.124</processNodeName> </callManager>

guk1989 ( 2018-02-02 12:14:41 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

от него никаких запросов регистрации,только к ntp обращается? Он может быть вообще у вас SCCP а не SIP.

Как можно копипастить весь XML-конфиг в кашу здесь вообще? Тупорылость в законе. Смотрите примеры http://asterisk.ru/knowledgebase/cisco7970 https://supportforums.cisco.com/t5/ip-telephony/cp-7965-change-locale/td-p/2582285

Welcome to http://forum.asterisk.ru

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-02-09 18:26:58 +0400

ded Gravatar ded
71 3
0

Смотрите прошивку, версию.

Ищите конфиг такой же версии. Или обновляете прошивку до той версии, конфиг которой у вас есть.

В данных телефонах конфиг(xml) не всегда обратно совместим. К тому же при апдейте старых версий требуется вообще менять конфиги(один чтоб проапдейтить до промежуточно, потом поменять, второй, третий для работы).

Почему так решила сделать cisco - загадка.

В любом случае тема не по астериску. Идите в цисковский суппорт и им мозги выносите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-02-02 13:13:31 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-02-02 12:13:48 +0400

Просмотрен: 230 раз

Обновлен: Feb 09 '18

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.