First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

asterisk 13 duration

0

Всем привет.

Проблема на рисовалась следующая. Перешли с 1.8 на 13 версию.

Столкнулись с тем, что не правильно ( или наоборот правильно :)) стало выдавать CDR(duration)

схема следующая, приходит звонок -> IVR -> 1 > в очередь операторов-> отбой.

duration выдает правильно если в очереди примерно следующее хождение звонка

ENTERQUEUE CONNECT COMPLETEAGENT

в случае же

ENTERQUEUE RINGNOANSWER RINGNOANSWER RINGNOANSWER CONNECT COMPLETEAGENT

duration слишком маленькое значение....

может кто-нибудь пояснить про такое поведение?

спасибо

спросил Dec 12 '17

novovoda Gravatar novovoda
1 1 1

обновил Dec 12 '17

Comments

"Перешли с 1.8 на 13 версию." - для чего?

zzuz (Dec 12 '17)edit

Накрылся сервер на котором оно крутилось, админ который этим занимался решил съесть плюшки 13ой )

novovoda (Dec 13 '17)edit

Ну вот. Теперь наслаждайтесь плюшками.

zzuz (Dec 13 '17)edit

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 12 '17

Просмотрен: 191 раз

Обновлен: Dec 12 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.