Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

проблема с очередью при занятости у всех

0

проблема с очередью при занятости у всех, получаем:

-- Got SIP response 486 "Busy Here" back from 192.168.1.203 -- SIP/203-0001ca0e is busy == Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0)

после этого звонящий остаётся висеть в очереди, но даже если один из номеров освободится, то звонок не приходит, я так понимаю если включить ожидание вызова хотя бы на одном из телефонов, то ситуация исправится, а есть ли способ исправить это без включения ожидания вызова?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-12-02 21:01:19 +0400

анонимный пользователь

Аноним

обновил 2017-12-02 21:27:18 +0400

Comments

мало данных

meral ( 2017-12-03 01:30:42 +0400 )редактировать

есть 2 сервера - первый с городскими номерами(server) и второй с внутренними (officeserver), каждый внутренний номер это последние 3 цифры городского кусок лога на сервере officeserver:

-- Got SIP response 486 "Busy Here" back from 192.168.1.203

-- SIP/203-0001ca0e is busy

== Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0)

-- Executing [s@macro-dial:8] Set("SIP/server-0001ca09", "DIALSTATUS=BUSY") in new stack

-- Executing [s@macro-dial:9] GosubIf("SIP/server-0001ca09", "0?BUSY,1") in new stack

-- Executing [s@macro-exten-vm:10] GotoIf("SIP/server-0001ca09", "0?exit,return") in new stack

-- Executing [s@macro-exten-vm:11] Set("SIP/server-0001ca09", "SV_DIALSTATUS=BUSY") in new stack

-- Executing [s@macro-exten-vm:12] GosubIf("SIP/server-0001ca09", "0?docfu,1

_horror_ ( 2017-12-03 12:25:56 +0400 )редактировать

кусок из queues.conf на server: [queue-sales]

musicclass=default

announce =

strategy=ringall

timeout=15

retry=1

weight=0

wrapuptime=0

maxlen=0

announce-frequency=0

announce-holdtime=no

periodic-announce=queue-periodic-announce

periodic-announce-frequency = 60

announce-round-seconds = 10

reportholdtime = no

timeoutrestart = no

autofill=yes

ringinuse=no

member => SIP/770201@officeserver,0

member => SIP/770202@officeserver,0

member => SIP/770203@officeserver,0

member => SIP/770204@officeserver,0

member => SIP/770205@officeserver,0

_horror_ ( 2017-12-03 12:29:27 +0400 )редактировать

someuserman, так что нужно поправить?

_horror_ ( 2017-12-04 21:18:26 +0400 )редактировать

Попробуйте добавить autopause=no в [queue-sales] в файле queues.conf

StuxForce ( 2017-12-05 09:33:09 +0400 )редактировать

автопауза то тут каким боком?

someuserman ( 2017-12-06 17:04:14 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Используете телефонный днд? не надо, используйте днд астериска.

Агент не принимает вызовы и находится в очереди? Зачем? Когда готов принимать, пусть тогда и заходит.

вот вам два решения, выбирайте.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-12-04 13:14:10 +0400

someuserman Gravatar someuserman
60 4 4

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-12-02 21:01:19 +0400

Просмотрен: 669 раз

Обновлен: Dec 04 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.