Добрый день.
Asterisk 11.17.1, NAT - нет, телефоны Cisco 7940 (прошивка 8-12-00), Panasonic KH-HDV130
В логах периодически проявляется: [2017-11-28 09:47:50] WARNING[15965] chan_sip.c: Retransmission timeout reached on transmission 00156387-a8640009-3d6615d4-7e7e81be@192.168.202.60 for seqno 102 (Critical Response) -- See https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... nsmissions Packet timed out after 32000ms with no response
Анализ логов показал что ошибка проявляется только при стечении двух обстоятельств:
Логи:
Вызов с Cisco 7940 - абонент занят
Вызов с Panasonic 130 - абонент занят
Настройка телефона Cisco 7940 - SIPDefault.cnf
Подскажите, в каком направлении дальше "копать"?
К ответам ниже:
телефоны выкинуть не получится - их приличное кол-во;
про отсутствие NAT-а телефоны знают, в конфиге телефона:
natenable: 0
nataddress: ""
Из всего вами написаного критично только вот это
<--- Reliably Transmitting (no NAT) to 192.168.202.60:5060 --->
SIP/2.0 487 Request Terminated
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.202.60:5060;branch=z9hG4bK32b84430;received=192.168.202.60
From: "5016" <sip:5016@192.168.202.5>;tag=00156387a8640023183e148a-62ad90c8
To: <sip:5015@192.168.202.5>;tag=as7179b2d8
Call-ID: 00156387-a864000d-27a7640f-1c8f2b55@192.168.202.60
CSeq: 102 INVITE
Server: VoIPServer
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces
Content-Length: 0
<------------>
[2017-11-28 13:03:53] VERBOSE[15965][C-000023f9] chan_sip.c:
<--- Transmitting (no NAT) to 192.168.202.60:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.202.60:5060;branch=z9hG4bK32b84430;received=192.168.202.60
From: "5016" <sip:5016@192.168.202.5>;tag=00156387a8640023183e148a-62ad90c8
To: <sip:5015@192.168.202.5>;tag=as7179b2d8
Call-ID: 00156387-a864000d-27a7640f-1c8f2b55@192.168.202.60
CSeq: 102 CANCEL
Server: VoIPServer
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces
Content-Length: 0
Почему ответ не нравится телефону - нам никак не понять. можно развечто поменять прошивки телефонов ИЛИ ОТВЕТИТЬ линию перед отбоем.
The 487 Response indicates that the previous request was terminated by user/application action. The most common occurrence is when the CANCEL happens as explained above. But it is also not limited to CANCEL. There are other cases where such responses can be relevant. So it depends on where you are seeing this behavior and whether its a user or application action that caused it.
The UAS MUST still respond to any pending requests received for that dialog. It is RECOMMENDED that a 487 (Request Terminated) response be generated to those pending requests.
Разбирайтесь, кто там у Вас CANCEL посылает и почему вторая сторона его не слышит. А лучше просто используйте вменяемые IP-телефоны вместо г.
Задан: 2017-12-01 15:36:55 +0400
Просмотрен: 343 раз
Обновлен: Dec 04 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
В логе нарисовали ссылку куда копать. Чем она не устраивает?
zzuz ( 2017-12-01 17:45:09 +0400 )редактироватьЧто по вашему означает параметр directmedia ?
zzuz ( 2017-12-04 11:27:02 +0400 )редактировать