Здравствуйте, вс нормально работало и вдруг при звонке из вне на внутренний номер перестала работать переадресация на сотовый. Судя по логам почему то включается не общий транк компании где прописаны исходящие маршруты, а пункт IVR, т.е. я звоню на внешний номер, набираю внутренний 160, и почему то подхватывается транк связанный с пунктом 1 в IVR, подскажите пожалуйста куда посмотреть? В IVR ничего не меняли, раньше работало.
Смотрим, что происходит
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
Делаем выводы.
Ну или ждем пока ктото угадает, потом проверяем.
Задан: 2017-09-28 09:42:07 +0400
Просмотрен: 171 раз
Обновлен: Sep 28 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Убрать из IVR и нумерации телефонов одинаковое начало - из IVR убираем 1 если телефоны начинаются на 1хх, или 2 если телефоны 2хх. Потому как ошибки в наборе всегда будет.
awsswa ( 2017-09-28 09:53:24 +0400 )редактироватьно тогда же ivr будет не удобный? всегда же простые числа там? Опять же работало год без нареканий, плюс у нас номера есть по отделам разбитые на все цифры от 1 до 6.
wizard31337 ( 2017-09-28 10:09:08 +0400 )редактироватьСейчас при наборе внутреннего номера происходит это: -- Executing [s@ivr-1:7] Set("SIP/ekbso3183145-00000012", "IVR_MSG=custom/ uralk16012015-3") in new stack
А должно быть: CDR updated on SIP/sip3182465-00000000 -- Executing [160@ivr-1:1] Macro("SIP/sip3182465-00000000", "blkvm-clr,") in new stack
wizard31337 ( 2017-09-28 10:26:07 +0400 )редактироватьПроверил, заменил в ivr 1 на 7, и дозвон на 160, переадресация все равно не пошла, видимо не в этом дело(
wizard31337 ( 2017-09-28 10:30:03 +0400 )редактировать