First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с blind transfer

0

Добрый день.

Система AsteriskNOW 12

Столкнулся с такой проблемой.

Если абонент 100 звонит на номер 1000 или же мобильный то он может сделать перевод с помощью ## Но если он позвонит на номер 200 то сервисный код ## астериском не воспринимаются.

Кто может подсказать в какую сторону копать?

спросил Sep 13 '17

shmegl Gravatar shmegl
11 3 3

Comments

Копать в сторону чтения логов.

zzuz (Sep 13 '17)edit

1 Ответ

0

1) asterisk -rx "features show"

2) смотрим дтмф дебаг

3) смотрим dialing params в freepbx settings(флаги t и T разрешают трансфер в разных направлениях, 10 раз подумайте нужно ли что called мог делать транфсер).

ссылка удалить спам редактировать

ответил Sep 13 '17

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Blind Transfer # ##

В логах dtmf отображается. Но не воспринимается самим Астериском. При всём этом я могу перевести звонки когда звоню на мобильный или же когда звоню на номер 1000

shmegl (Sep 14 '17)edit

Круто. А при наборе мы перевод разрешаем? Опции tT

tesak89 (Sep 19 '17)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Sep 13 '17

Просмотрен: 160 раз

Обновлен: Sep 14 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.