Elastix-4.0.76, сипфон Phonerlite
Заведены две очереди 700(операторы) и 800(диспетчеры), агенты статические.
Входящие вызовы направляются в очередь 700.
Оператор принимает входящий звонок, потом пытается перевести его на диспетчерскую очередь, набирая 800 и перетаскивая мышкой текущий вызов на вызов 800. После этого звонок нормально уходит в диспетчерскую очередь и у оператора кладётся трубка, но.. После этого оператор в очереди висит со статусом "Разговаривает" и статус висит пока переведённый клиент не положит трубку.
Помогите понять в чём причина такого поведения?
баг панели. ремонтировать.
Задан: 2017-08-04 13:51:06 +0400
Просмотрен: 175 раз
Обновлен: Aug 04 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
не надо плодить тем по всем форумам - везде одни и теже люди (примерно около 40-50 человек кто делает подсказки и дает советы ). И подсказка на пункте ringinuse четко подсказывает почему так случилось
awsswa ( 2017-08-04 14:08:20 +0400 )редактироватья бы сказал не больше 10ка.
meral ( 2017-08-04 15:56:19 +0400 )редактировать